Обидка

Валентина Колбина
Я обиделась на всех,
Горько плачу, –
Рядом смех.
Слёзки катятся из глаз,
Я обиделась на вас.

Ведь совсем простое дело –
Я мороженку хотела
В упаковке красной.
Мне бабулечка сказала:
«Много есть опасно».

А я ведь много не просила,
Я бы только откусила,
Ну, лизнула б пару раз…
Видно, денег пожалели...
Я обиделась на вас.

Чтоб загладить ту обидку,
Дали маленькую плитку.
Не зефир, не шоколадка…
Я попробовала – сладко.

Всё равно обидка душит,
Никого не хочу слушать.
И совсем не шоколада,
Мне мороженого надо.

Я мечтала так давно
Испытать вкус эскимо.

Костя рядышком хрустит,
Нагоняет аппетит.
А начинка-то внутри!
Я бы съела целых три.

Подошла ко мне бабуля
И сказала: «миру – мир».
В упаковке ярко-красной
Протянула мне пломбир.

Очень вкусно! Обалденно!
Слёзки высохли мгновенно.
На бабулю не сержусь.
Я с бабулей подружусь.