2008-08-11 О войне в Южной Осетии и гражданской по

Виталий Альбертович Иванов
Вместе - против ксенофобии и фашизма. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –238 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3711/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zkss/
________________

2008-08-11 О войне в Южной Осетии, свободе слова и гражданской поэзии
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Наталья Зимнева, Анатолий Рабин, Роман Ломкин, Виталий Иванов

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зимнева Наталья. Грузия !!!

Глазам своим трудно поверить.
Ужель, это, Грузия, – ты?!
По воле заморского зверя
твои исказились черты.

Отбросив и разум, и память,
ты, как в наркотическом сне,
лежишь под чужими руками,
в безумном сгорая огне.

Но будет ужасным похмелье
и совесть с подбитым крылом
с трудом осознает потери,
мечтая навзрыд о былом...

11 августа 2008

© Copyright: Наталья Зимнева, 2008
Свидетельство о публикации №1808123806
http://www.stihi.ru/2008/08/12/3806
-------------------------------------

Да уж… «общечеловеческие ценности» гаснут в крови. Сколько же еще можно быть слепыми, рассчитывая на заморского брата. Начиная с варягов.
Я думаю, и у наших должна быть своя, особая гордость. :) Что вовсе не запрещает иметь её всем другим. Если они смогут ее отстоять. К сожалению, у нас последнее время не получалось. И вот что-то хотя бы, вразумительное, появляется.
Причем, русские никогда не были агрессорами, и не будут. И радует сегодняшнее единство во власти.
Актуальные стихи. Спасибо за настоящую боль. И правду.

Виталий Иванов 11.08.2008 23:12
-------------------------------------

Давно пора разделять слова и дела. :)
Безотносительно рода и племени. И всяких «двойных стандартов».
Я, вообще, не понимаю. Есть… и должно быть мнение - еще раз подчеркиваю – только своего сердца и разума. По крайней мере, у людей творческих! :)

Виталий Иванов 12.08.2008 00:22
-------------------------------------

Да уж… День сегодня тяжелый какой-то очень. Война началась…
И жену вдруг уволили на работе. Ничего еще утром не предвещало.
Бл..ская жизнь!
Что ж, будем держаться. :)

Виталий Иванов 12.08.2008
-------------------------------------

Всё будет хорошо)
Виталий, доверимся суду Всевышнего и останемся людьми, почитающими десять заветов Творца; один из которых - не убей! От ЕГО суда ещё никто не уходил! а ты – следи за своим здоровьем да нервами, которые к старости, больше напоминают паутинную сеть, нежели крепкие жилы вола. Я тебя обнимаю брат, и будь крепок до 120 лет... а затем - можно продлить – если захочешь?))) Да, и главное знай, что от тебя ничего не зависит в мире политике, но уж на выборах не оплошай! Выбери из всех зол меньшее.

Роман Ломкин 2008.08.12 00:43
-------------------------------------

Рома. Все в порядке, дружище! Еще три дня продержаться, и – в отпуск. :)
Я политикой не занимаюсь. :) Разве что внутренней. Внутри себя, то есть. :)

Виталий Иванов 12.08
-------------------------------------

Гражданская поэзия - это защита поэтом общечеловеческих ценностей вне зависимости от его политических взглядов или симпатий.
По ленте одновременно идут два гражданских стиха:
один «ОПЯТЬ ВОЙНА...» В нём осуждение ВОЙНЫ, ПРАВИТЕЛЕЙ её развязавших, горечь автора за невинно убитых и т.д.
Другой стих обращён к стране - «ГРУЗИЯ!!!» - стих откровенно оскорбительный для народа этой страны:
«...твои исказились черты.
...Отбросив и разум, и память...
лежишь под чужими руками...
...Но будет ужасным похмелье
и совесть с подбитым крылом...

И под ксенофобским стихом, направленным на усугубление межнациональной войны недавно дружественных народов и соседних ныне стран, подстать стиху реплики восторженных «патриотов», пересказывающих хорошо знакомые темы.

Очнитесь, господа! (пока вас не очнули модераторы).

Анатолий Рабин 12.08.2008 03:55
-------------------------------------

Анатолий! Тема «Грузия!!!» закрыта. А жаль! Отвечаю в привате.
У нас могут быть разные мнение, но надеюсь на понимание. :)
«Гражданская поэзия» – это поэзия национальная, прежде всего! Не потому только, что почвенная, а не виртуальная, оторванная от земли. И, кстати, от неба.. над головой.
Потому что национальное – основополагающий массив множественности в развивающемся мире, в котором количество качеств всё увеличивается.
Соответственно, не уменьшаться должно количество языков и культур, а как минимум, не сокращаться. И не уничтожаться должны культуры в слиянии «глобализма», но каждая – развиваться. Все – вместе со всеми, но по-своему – каждая!
В этом заинтересованы поэты – прежде всего. Как создатели и хранители культуры. Общечеловеческой. Но – через национальное.
Между прочим, именно «космополиты» призывают к уничтожению многообразия, т.е. национального – людей и культуры. А через это… собственно – прямой путь к уничтожению человечества, Апокалипсису.
И не надо людей, любящих собственную культуру, обвинять в том, что они хотят уничтожить другие. Вовсе нет. Это именно «космополиты» хотят уничтожить культуры – все.
И это даже не назовешь глупостью. Безумие, нет другого названия.

По поводу модераторов. Страшно до ужаса! :)
Но только тем, кто не отвечает за собственные слова.

Демагогия об «общечеловеческих ценностях» достала уже, Анатолий.
Она заканчивается - Косово, Ираком, Афганистаном – тысячами и миллионами жертв. И навязыванием людям, желающим жить по традициям и культурам своим, неких прокрустовых лож «массовой культуры», определяемых где-то неизвестно кем и с какой стати.
На самом деле, это все та же кровь, только под другим соусом. Выход из разногласий надо искать совершено в другом.
Не в подчинении всех какому-нибудь одному – «мировому правительству». Но в дружеском соревновании и конкуренции – всех нас, разных, по общим правилам. Которые, действительно, можно согласовать, если иметь на то добрую волю.

ЗЫ. А ведь Грузия хотела уничтожить два народа и две культуры.

Виталий Иванов 2008.08.12 21:26;
-------------------------------------

Виталий, только Вам открою секрет: на стих «Я его раздражал...» меня вдохновили именно Вы. Сначала репликой под стихом Л.Л-ка, назвавшей евреев «перекати поле», бегающих столетиями из одной страны в другую...» Видно Вам неведомы погромы в Испании, Германии, России... Скажи нечто подобное кто-либо о русских, я бы первый плюнул... И в реплике под моим стихом Вы называете тех, кто уехали: «без Отчизны». Словом до взаимопонимания, боюсь нам далеко. Помню, перед моим прощанием со страной собрания в поддержку введения войск «в помощь дружескому афганскому народу». Вопрос: а Ваши дети или внуки гибли в Афганистане? в Чечне? с Грузии? А сами Вы записались добровольцем?
И последнее. Ненавистная Вам Америка не захватила ни одной чужой пяди земли при моей жизни. А Россия (СССР) - у Германии, у Японии, у финов, Прибалтику, теперь часть Грузии... Вы говорите мне о «патриотах» и «космополитах». А я Вам о будущем Ваших детей и внуков, о будущих войнах с враждебными соседями, о резне русских с нерусскими внутри «Отчизны». Не стоит это всё выносить на публику. Давайте писать стихи.

Анатолий Рабин 2008.08.12 21:50
-------------------------------------

ГРАЖДАНСКАЯ ПОЭЗИЯ характеризуется тем, что основные темы ее относятся к защите общественных интересов. Гражданский поэт — глашатай общественных настроений и чувств, будящий общество и призывающий его к деятельности… Гражданская поэзия в отличие от поэзии политической, всецело связанной с определенными событиями в жизни государства, дает целые картины жизни с точки зрения социальных идеалов. «Словарь литературных терминов»

Анатолий Рабин 2008.08.12 22:39
-------------------------------------

Мне скрывать нечего.
Я не политик. У меня просто есть свое мнение.
За ХХ-ый век в России было сделано много государственных ошибок. Это очевидно. Я принципиально против занятия чужих территорий. И насилия вообще.
Но почему это случилось? Где корни?
Не в начале ли века, когда сначала обманули российский народ – подчеркиваю, не только русский! – а потом вырезали буквально весь лучший генофонд нации, культурный слой!? Миллионы, десятки миллионов людей!
И что же хотели вы от с трудом оправившегося народа, которым командовали вчерашние батраки, люмпены и недоучившиеся студенты? !!!
Сейчас Россия еще не оправилась. С неимоверным трудом вырастают первые ростки уважения к себе. И другим народам - тоже!
Пусть будут все – грузины, абхазцы, и осетины. На своей территории, добровольно избравшие собственный путь.

Россия совершенно свободно, жестом доброй воли – не только освободила Прибалтику, все союзные республики, отказавшись - добровольно! - от всего там! Тем самым она, на мой взгляд, уже искупила все вины, которые были и не были в прошлом.
А кто же искупил их перед ней? Хотя бы покаялся!

В спешке был сделан и ряд ошибок. Почему их нельзя исправить, дав народам – свободу самоопределения. И я лично, кстати, имею в виду здесь и народы России. Не исключаю.

Да, мы будем жестко отстаивать собственные позиции. Ради блага всех окружающих.
И, если кто-то не понимает шуток… :)

Виталий Иванов 2008.08.12
-------------------------------------

Виталий, у вас утопические представления о мире. Мир развивается социально и политически зависимый от развития экономики. Глобализация экономики, рынок одновременно мешает государства и народы (миграция рабочей силы!). Вы же сами просите иностранные инвестиции для развития. Сохранение языка, культуры, государственности зависит от уровня жизни населения данной страны. Постоянные войны разрушают их изнутри (пример - гибель «могущественной сверхдержавы» СССР). У России самая большая территория, несметные природные ресурсы... Зачем ей Чечня, Абхазия, Осетия? Скольких стариков и детей можно накормить на деньги военных операций! Спросите у жены: она хочет, чтобы ваши дети погибли на территории Грузии? И почему в самой богатой стране мира живут нищие старики, инвалиды, ветераны войн, 4 млн алкоголиков, 1 млн наркоманов. Глядя на уровень жизни американцев, мне стыдно за страну, которую я по-прежнему люблю.

Анатолий Рабин 2008.08.12 23:14
-------------------------------------

Я так думаю, России, безусловно, не нужны еще территории. Никакие. Отдавши почти весь Кавказ (Азербайджан, Грузия, Армения), зачем цепляться за что-то? Я бы и Чечню отпустил.
А сюда бы их не пускал. Достали! Причем реально. Не по группам крови.
У всех должен быть собственный домик. В гости – пожалуйста!
Я думаю, у вас превратное мнение о нынешних заботах у нас на Кавказе. Опять-таки, понятно, я излагаю только свою позицию.
Большинство в Осетии – осетин, в Абхазии – абхазцев. Россия им не навязывает своего мнения. Но вот, вспомните, резали армян в начале ХХ-ого века, а мы не вступились… А сейчас тоже собрались резать кавказцев – осетин, абхазцев.. граждан России, между прочим. Их что, насильно делали гражданами России?
И нам не нужна их территория. Она нужна Грузии – выжженная земля для заселения. Нам это – не нужно! И даже, наверно, не Грузии, а именно что Америке.
А то, что есть нынче совершенно иные формы владения – не прямо официальные, территориальные, государственные, а – экономические, политические, финансовые. И то, что Америка – и те люди (или же нелюди?), которые за нею скрываются, на самом деле, владеют, я уж не знаю, пол миром или же почти всем. Это вполне очевидно.
Американский народ здесь ни при чем. Его обманывают, так же как всех. И вас тоже. :)

Виталий Иванов 2008.08.12
-------------------------------------

Виталий, я просто поражена. Это же крик души, где тут оскорбление?! Это Анатолий настучал, что ли? Сейчас в новостях показали площадь в Тбилиси, битком набитую народом, где восторженно рыдали, слушая Саакашвили ? Вот к этой Грузии я обращаюсь. Второе моё стихо подряд выбрасывают. Уходить мне с Сайта, что ли? Вам большое спасибо за поддержку. Я полностью с Вами согласна. Стало невозможно своё мнение высказать, везде ……. правят бал...

Зимнева Наталья 2008.08.12 23:26
-------------------------------------

Наталья! Вот я сейчас переписываюсь с Анатолием, который, собственно, как я понимаю, и попросил закрыть вашу тему. Хотите, сброшу вам тексты.
Мне скрывать нечего. Не думаю, что и он будет отказываться от собственных слов.
Тем не менее, это конфиденциально. :)
Если хотите, дайте адрес, куда вам сбросить.
Там нет ничего тайного. Просто любопытный диалог. Разные позиции.

Честно сказать, я рад обсуждению. И считаю абсолютно неправильным замалчивать больные вопросы. Их именно что надо – обсуждать, выясняя позиции. В конце концов, я думаю лично, что среди поэтов, нормально и высоко :) развитых людей, на самом деле, различия в позициях не могут быть принципиальны. И уж доводить до крови – нет, однозначно! :)
Не надо вам никуда уходить. Здесь достаточно разумных людей и патриотов России! :)
Каждый искрений голос – в нашу копилку возрождения Родины! :)

Более того, Россия отдала Крым. Чего же еще?!!!...
Кстати, у меня довольно много текстов и читателей на Прозе.ру. Вот, например: «Разговор с космополитом»
http://www.proza.ru/2005/06/15-77
Там и комментарии любопытные :) У них, собственно, не находится реальных доводов в пользу исключительного «глобализма». :)

Виталий Иванов 2008.08.12 23:42;
-------------------------------------

Вот мой e-mail. Как Вы считаете, может мне в ОФ к модераторам обратиться? Что же дозволено писать: любовные стенания - и всё? Помните, как М. Цветаева любила Германию, больше России! Но когда началась война, она написала стих, заканчивающийся словами «Германия, Германия, позор тебе!» Это стихо модераторы то же бы выбросили «по просьбе»?

Зимнева Наталья 2008.08.13 00:06
-------------------------------------

Приветствую, Наталья!
С администрацией разговаривать безполезно. Обратных решений они не принимают.
Как правило. :)
А просто надо.. быть их умнее, выдерживать политкорректность.
В вашем случае, кстати, я вообще не понимаю причины снятия. Ничего там не было уж такого, не снят ни один комментарий. Поэтому, в принципе, можно попробовать апеллировать… Однако же, смысл?
Все можно выставить и на других ресурсах.
Пусть тем, кто не понимает, будет стыдно.
Дружески, Вит

Ничего не надо бояться. И быть самим собою всегда.
Удачи! Мы вместе. :)

Виталий Иванов 2008.08.15 00:17
-------------------------------------

Я полагаю, мы обсудили все волнующие нас вопросы, а переубедить человека в нашем возрасте вряд ли возможно. Предлагаю на этом закончить полемику. Советую более не выступать с публичными антисемитскими лозунгами: я хоть и привык к ним за годы жизни в СССР, но, как и Вы, оставляю за собой право защиты невинных людей от оскорблений. Пусть лозунги останутся на вашей совести. Нам не стоит далее тратить время. Творческих удач.

Анатолий Рабин 13.08.08 02:45
-------------------------------------

Я тоже не за дискуссию ради дискуссии. :)
Но вы меня удивляете, Анатолий. Где это вы нашли у меня ХОТЯ БЫ ОДНО !!! высказывание «антисемитское»?
Приведите пример!
У меня много друзей евреев. В том числе и на Сайте. Да, и вас я никогда своим врагом не считал, и не считаю.
Взгляды могут быть разные – одинаковых, собственно, не бывает. :) Но это не повод переворачивать всё с ног на голову и расклевать ярлыки.
Всех вам благ и удачи!

Виталий Иванов 13.08.08 10:33
-------------------------------------

Виталий, а вы скажите своим друзьям-евреям, что они и их предки - «перекати поле», веками перебегающее из страны в страну. И посмотрите им в глаза. Или нечто подобное скажите о грузинах, украинцах, русских... Я Вам честно и в глаза говорю то, что другие думают, читая Ваши «различия во взглядах». Лично я благодарю людей за такие советы.

Анатолий Рабин 13.08.08 17:37
-------------------------------------

Анатолий. А почему вы считаете, я должен кого-то оптом любить? Например, грузин или евреев. Я и русских люблю вовсе не всех. :)
Собственно, я так же, как вы, смотрю на людей, отталкиваясь отнюдь не от их национальности. Если на то пошло, это у вас национальности – больная тема. А не у меня.

Что же касается «перекати-поля»… Ну, и что? Перемена мест для евреев – обычное дело. Впрочем, и не только евреев. Это свойственно и цыганам.
А сколько мигрировало русских, причем не только в ХХ-ом веке. И до того тоже. В ту же Америку. Или в Европу. Где только нет русских по миру.
И тут дело не только в национальности, которой вы придаете такое значение. Мне лично, вне зависимости от национальности, больше импонирует обустраивание своей Родины. И я считаю, что мир, Бог, материя не случайно создают каждого человека по определенному месту и времени. И, соответственно, человек должен понимать это и уважать веление Бога. Или мира.
Понимаете?
И тут не надо переворачивать на всякую ксенофобию и национализм. Я одинаково хорошо отношусь к патриотам – любой национальности. А вот «перекати-поле» мне менее симпатичны, опять-таки – любой национальности.
Это мой выбор, моё мировоззрение. Я его никому не навязываю, однако же, полагаю, могу его излагать всем – абсолютно свободно. Точно так же, как и вы, свои взгляды – глобализма, космополитизма, одного мирового котла, где все нации переплавятся.
Да, действительно «переплавятся» и получится именно то, что и хочет «мировое правительство» - НИЧТО. Унылое однообразие серого вещества, где не будет не только национальностей, но и вообще НИЧЕГО.
Вот я борюсь против этого, за разнообразное настоящее и будущее всего безконечно многообразного человечества.
Надеюсь, Анатолий, вам все-таки станет понятна моя позиция. Не «антисемита», не «ксенофоба», не ограниченного чужими идеями человека, а свободного творца, желающего равных свобод для всех. В том числе, национальных. :)
ЗЫ. Ей богу, зря вы так обиделись на меня. Не за что.
Хорошо разве то, что не плюнули, а захотели все-таки разобраться, в чем же этот человек «виноват».
Теперь ясно, ни в чем! :))

Виталий Иванов 13.08.08 19:39
-------------------------------------

Виталий, с детства слышал: «Я евреев не люблю, но ты - хороший человек». Я тоже не люблю людей плохих, любой национальности (и евреев!). Но не «евреев» т.е «всех , принадлежащих к евреям». Это и есть антисемитизм. Евреи не эмигрируют (как русские, у которых есть «родина»), а бегут, захватив русскую жену, полукровок детей, от «патриотов», которые им твердят: «Убирайся на свою родину в Израиль!» - им нужна должность еврея, его зарплата... (Для иллюстрации мог бы рассказать свою историю, историю моей русской жены).
Антисемиты и ксенофобы живут во всех странах, но в штатах ни один из них не смеет публично открыть рот - это чревато судом. А Вы публично, на поэтическом сайте поносите «перекати поле» за то, что они покидают свою родину, язык, культуру. И убиваете «черножопых» таджиков, кавказцев, за то, что они, наоборот, едут к вам. А потом кроете всех вместе. Поверьте, я давно лично не обижаюсь на людей с вашими взглядами. Но от неприязни к инородцам до убийства их - один шаг. А вы живёте в многонациональном государстве и своими взглядами наносите ему больше вреда, чем воображаемые вами враги. Как видите, когда я прочёл: «перекати-поле», я не полез скандалить, но Вы подарили мне хорошую тему для стиха. За что вам благодарен.

Анатолий Рабин 13.08.08 23:01
-------------------------------------

Спасибо, Виталий!
Именно это меня и поразило: не было ничего в «Грузии», чтобы его снимать. Анатолий, по-видимому, прирождённый ст..ач и это доставляет ему удовольствие. В сущности, он и такие как он, и есть хозяева сайта - и этого, и других. За «17 июля 1918-го» меня изгнали из Поэзии.ру ВООБЩЕ, стёрли всю страницу без предупреждения. Я там 4 года публиковалась. И только задним числом до меня дошло, что все мои стихи о России были им поперёк горла. Поэзия - …ий сайт.
Недавно прочитала одно мнение: политкорректность - маразм нашего времени. По сути это - запрет на правду. Евреи объявили себя неприкосновенными. Под «разжигание меж.нац.розни» можно подвести всё, что угодно. Как можно было разглядеть в моей «Грузии» рознь - ума не приложу.
Знаете, есть такой тип людей, они испытывают кайф, когда имеют хоть крошечную власть над другими. Анатолий из этих. По сути, он самопровозглашённый цензор, а модераторы на каждый донос берут под козырёк. Это уже не поэтический сайт. В дискуссии я стараюсь не вмешиваться, им ничего не докажешь. Хотя, если всегда и всё им спускать, они ещё больше обнаглеют.
А Вы читали «Почему погибнет Америка?»
С уважением Наталья

Зимнева Наталья 13 Авг 2008 23:18:30
-------------------------------------

«убиваете «черножопых» таджиков» !!!
Во-первых, я никого не убиваю. И никто у нас никого не убивает по национальному признаку. И ни по какому другому!
И случаев проявления фашизма по отношению к русским со стороны «черножопых», как вы их называете, - на порядок больше. Прочитайте хотя бы книгу:
Дмитрий Соколов-Митрич. Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики. – М. Яуза-пресс, 2007. -320 с. Журналистское расследование.

Кстати, два киргиза у меня в прошлом году на даче работали. Хорошие, интересные люди.
Только в Питере в этом году больше 300-от тысяч приезжих работает. А в Москве лиц неславянской национальности уже больше коренного населения нашей столицы!
И несчастных случаев с ними – единицы за многие годы! Отморозки и сумасшедшие есть везде, и не надо их преступления распространять на весь российский народ, слушая пропаганду, по сути, наших врагов. Общих!

Знаете, Анатолий, я довольно-таки много читал, не только поэзии. И мне уже не запудрить голову лозунгами, предназначенными для отупления «масс».
Скажу еще… В России никогда не было еврейских погромов. Если они и были – на Украине, в Польше, Молдове.
Причем их не сравнить ни в какой степени с геноцидом российских народов почти на всем протяжении ХХ-ого века. В том числе, прямых массовых убийств китайцами, латышами и прочими инородцами – идеологически и за деньги (наемников).
Заметьте, это не означает, что мы сегодня не дружим с китайцами.

Все это мы обсуждали, достаточно подробно, с Михаилом Берковичем – достойнейший человек! И тексты эти опубликованы, потому как уважающие себя люди не отказываются от собственных слов. И не запрещают высказываться другим.
Вот, например: «Вместе – против ксенофобии и фашизма»
http://www.proza.ru/2008/05/12/202

Скажу еще… Известно, что настоящие еврейские погромы, с изгнанием всех евреев – десятков и сотен тысяч! – устраивались на протяжении 1-ого и 2-ого тысячелетий чуть ли не во всех европейских странах. Об этом почему-то не любят сейчас вспоминать. А вот в России, повторюсь, ничего подобного никогда не было.

Отрицание исторической вины не снимает её. Известно только одно демократическое верное средство – публичное покаяние.
Вот немцы признали свою вину перед народами. Кстати, - и россияне. За события в Венгрии, Чехословакии, Польше, той же Прибалтике – делались неоднократные заявления.
А некоторые пытаются все отрицать, самое очевидное, и переваливать с больной головы на уже почти что здоровую. :) Вот это, действительно, не служит дружбе между народами.

Виталий Иванов 14.08.08 10:20
-------------------------------------

Приветствую, Наталья!

Что тут сказать… На сайте «Поэзия» - ПОЭЗИЯ ! :) – я пытался зарегистрироваться – ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ! – два раза. Не получилось. Похоже, я там изначально внесен в черный список. Без каких-либо уведомлений. :) ???
Вот и вся «демократия». И «свобода слова», выражения мыслей, мировоззрений, творчества.
Если человек нарушает какие-то нормы, правила – да, понятно. Это - их, между прочим, слова.
Какие «нормы» и «правила» - кроме голоса сердца, искреннего и свободного разума?!! Нет, их устраивает только одна точка зрения – собственная.
А меня она не устраивает. Но я не запрещаю её всем иметь. И даже если смогу запрещать – не буду. Если это не выходит за рамки ограничения моих прав. И прав всех разумных людей. :)

Наша сила будущего – в абсолютной искренности и честности. Потому что в век информации победят те общественные и государственные структуры, где информация окажется наиболее полной, свободной, доступной для всех. О нашем прошлом, настоящем и будущем.
Ложь – порочна, нежизненна. Раковая опухоль на сознании. И чем дальше, тем в большей степени.
Только свободное, раскрепощенное творчество и правда во всех смыслах и направлениях – дает максимальные просторы развитию и познанию мира.

Я завтра ухожу в отпуск. Довольно-таки много дел перед этим и напоследок. :) Поэтому на всякий случай прощаюсь.
Рад знакомству. Не исчезайте!
Мы всех победим. Исключительно силой своего здорового разума. :)
Удачи! И уверенности в себе!
Дружески, Виталий

ЗЫ. «Почему погибнет Америка?» – не читал. Скиньте с утра, если можно. Распечатаю и возьму. :) Спасибо.

Виталий Иванов 14.08.08 23:13
-------------------------------------

Анатолий. Не надо считать идиотами всех, кто не разделяет масонские взгляды. И под «общечеловеческими ценностями» понимает – национальные, всех наций, в своей совокупности.
Между прочим, меня, поэта, не регистрируют на сайте «Поэзия». Вот и вся ваша «свобода слова» и «демократия»…

Виталий Иванов 15.08.08
-------------------------------------



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ДОПОЛНЕНИЕ. Переписка

Доброе время, Наталья!
Помните, мы переписывались по вашему стихотворению «Грузия!!!»? Его тогда перенесли в «Сложную ситуацию».
Я подобрал тексты переписки по этому поводу с вами и Анатолием. По-моему, получилось довольно-таки интересно, а может, для кого-нибудь и поучительно. :)
Есть предложение.
Я выставляю некоторые наиболее интересные обсуждения, переписки, комментарии, в которых сам активно участвую, на Прозе.ру. Моя страница:
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Давайте выставим и этот соавторский текст. Я вам его вышлю посмотреть. Только адрес ваш у меня потерялся.
Если есть какие-то замечания, хотите что-то убрать или немного добавить, пожалуйста. Но большое совместное редактирование довольно-таки затруднительно. Чаще все остается как есть. :)
У Анатолия фамилию я убрал. Если хотите, и вы можете без фамилии или ник дать. Но тут ваше стихотворение и… на мой взгляд, нам скрывать особенно нечего. :)
Буду рад дружескому сотрудничеству.
С уважением, Вит, 13.11.08
------------------------

Здравствуйте Виталий!
Да, конечно, помню. Выставляйте и текст, и фамилию.
Заходила на Вашу страницу. Наверное, эта полемика будет в рубрике «О космополитизме и патриотизме». Как выставите, напишите.
С уважением
Наталья, 13 Ноя 2008 22:48:59
------------------------

Приветствую, Наталья!
Похоже, действительно, надо будет сделать подобную рубрику. :)
На днях выставлю и сразу черкну вам. Спасибо!
Будем делать, что можем. Каждое честное слово для России - не лишнее!
С уважением, дружески
Виталий, 13 Ноя 2008 22:55:40
------------------------

Доброе время, Наталья!
Вот только что выставил наш текст на Стихире:
http://www.stihi.ru/2008/11/14/2407
Спасибо!
Всего самого доброго и удачи!
Виталий, 14 Ноя 2008 14:25:21
------------------------

Добрый вечер, Виталий!
Пробежалась по тексту - я его почти весь помню. Вот фраза Анатолия: «Ненавистная Вам Америка не захватила ни одной чужой пяди земли при моей жизни». А если не при его жизни, а раньше, значит, не в счёт? Весь Техас - это часть Мексики. Не слабо. А ещё ратует за милую сердцу космополита глобализацию - за месяц, как всё полетело в тартарары.
Вообще, всех сбежавших я презираю. Уехали за сытой жизнью и с тех пор поучают, наставляют, и в каждом слове сквозит: что с вас, ивАнов, взять.
Скоро не до поучений им будет.
Расскажу Вам такую историю. Я переписывалась 15 лет с одной еврейкой, учительницей. Переписка была очень активная, тёплая, искренняя. То, что она еврейка для меня значения не имело. Посылала свои стихи, почти все ей нравились. Но вот «Камни заговорили» я уже не решилась ей послать. А когда написала, что меня выгнали из «Поэзии» за «17 июля 1918», она очень удивилась и написала »...в наше-то время». И настойчиво просила прислать это стихо. Я послала. Реакция её меня поразила. В её письме были такие слова: опять евреи виноваты. Все уже и так уехали, умы...». Представляете!
Какие еврейские умы уехали в 1917 г. ? А под конец написала: больше мне не пиши.
Я снова столкнулась с уже известным мне явлением. Они защищают всех своих негодяев, т.к. им с пелёнок талдычут об их «избранности», и с их точки зрения, любой еврей - неприкосновенен.
Нас разделяют не границы, не культуры, не менталитет, нас разделяет КРОВЬ. У них своя, у нас - своя. И это НЕПРЕОДОЛИМО. И вести разговоры на эту тему - всё равно что толочь воду в ступе.
Всего Вам доброго, удачи.
С уважением
Наталья, 14 Ноя 2008 23:54:48
------------------------

Доброе время, Наталья!
Неважно себя чувствовал, не смог Вам сразу ответить. Да и тема, надо сказать, не вдохновляющая. Все, как говорится понятно. :)
Согласен с Вами. У меня тоже аналогичных случаев было достаточно.
Выставил наш текст и на Прозе.ру:
http://www.proza.ru/2008/11/15/247
Рад знакомству! Спасибо за понимание и сотрудничество. Заходите как-нибудь ко мне на Рифме или Стихире. На всех сайтах я под своим именем – Виталий Иванов.
С уважением, дружески Вит,
21 Ноя 2008 10:48:51
------------------------