Хотел бы я не хотеть

Юрий Классик
К кому-то муза прилетает,
ко мне ж сегодня приползла
в обносках, грязная, бухая,
в прихожей лужу …

*

Лень – это двери в мой мирок,
где я в нирване Будда точно,
Закрыты двери на замок,
от глупых дел закрыты прочно.

*

Любили, но расстались с ней –
в том вряд ли кто-то виноват.
В наш век искусственных вещей,
любовь – всё чаще суррогат.

*

Я выпил пива квинту
всё потому что знаю,
твоя любовь, как спринтер,
моя любовь, как стайер.

*

Девушка, как новая программа на комп, чтобы быстрее заработала, соглашаешься со всем, не читая.

*

Кто очаровывает, тот и разочаровывает.

*

Чтобы дама всегда финишировала первой, ей необязательно быть чемпионкой по бегу, достаточно быть с чемпионом по ласкам.

*

Дремучим лесом шёл да полем маковым,
всё радовался зелени и красному…
Любил я женщин в страсти одинаково,
а ненавижу их теперь по-разному.

*

Сотня у меня была,
промотать решил красиво,
спрятал, чтобы не нашла.
Сам теперь найти не в силах.

*

Если птице встать на крыло, то птица не встанет на крыло.

*

Много денег всегда мало.

*

Случилось так, пришлось уехать, было дело.
Ты ждать не стала, оказалась ты из фальши.
Выходит, чтоб увидеть всю картину в целом,
порою надо просто отойти подальше.

*

Снаружи я крепость, внутри детский сад,
снаружи медовый, внутри горький яд,
снаружи равнина, внутри, что вулкан,
снаружи мужчина, внутри же пацан.

*

Человеку не дано расправить крылья, не расправив плечи.

*

Быть счастливым в прошлом – просто,
в будущем чуть-чуть сложней.
А всего сложнее это
быть счастливым здесь, сейчас!

*

Пришедшее горе пережить сложно, ушедшее счастье – сложнее.

*

Люди, как слова: одни разглагольствуют, другие существуют, третьи прилагаются.

*

Твоя любовь, как тьма и свет:
то есть она, то нет…

*

Я понял, женская логика – это логика для женщин!

*

Любое искусство – это труд, вдохновения ждут лишь лодыри и бездари.

*

Человек хочет удовольствий, удовольствия хотят денег, деньги хотят работы, работа хочет человека…

*

Я наполнен нервозностью
и обиды эссенцией,
мне продлили срок годности:
целых пять лет до пенсии.

*

Человек – не нож: тупой – не заточишь.

*

Любовь, как отпечаток пальца: у каждого своя.

*

У осторожного не глаз, а глазок.

*

Старость – последнее детство.

*

Травмпункты есть: а кайфпункты где?

*

Нельзя один день прожить дважды, но можно два дня, как один.

*

Безмерное бесценно, бесценное безмерно.

*

Все обвешивают нас
на базаре каждый раз.
Недоволен этим миром,
он меня обвесил жиром.

*

Когда хочу подумать о хорошем,
тогда мои все мысли о тебе.

*

Взаимосвязано всё в мире,
моя связь с космосом видна:
Вселенная всё шире-шире,
и я такой же, как она.

*

Как много в этом мире наказаний
нам приготовлено судьбою…
От того.
не избежать нам разочарований,
лишь выбирать мы можем от кого.

*

Исправить ошибки проще, чем себя; исправить себя проще, чем неисправимые ошибки.

*

Вещи, которые могут пригодиться, могут забить кладовку, балкон и гараж.

*

Поверить в себя легко, когда в тебя верят все остальные.

*

Шопинг – выход из уныния для женщин и вход туда для мужчин.

*

Нельзя откопать себя, копаясь в других.

*

Хотел бы я не хотеть, чтобы не хотеть того, чего хотеть бесполезно.

*****