Кастинг

Вероника Перова
- Почему им всё: и красота, и популярность, купаются в роскоши.. Чем я хуже?
- Оль, ты не хуже. Просто надо понять, что ты не Ольга Бузова. Вот и всё, - ответила знакомая Валя, и довольная сравнением, усмехнулась.
Девушки замолчали, думая о своём. И одновременно вскинули головы, заметив экстравагантно одетого молодого человека. Он медленно прошёл мимо них, даже не удостоив их взглядом.
- Эй, ты? – окликнула его Ольга.
- С ума сошла девка!: - воскликнула Валентина, и шикнула на неё, - Прекрати!
Так она наоборот, вскочила и во всеуслышание Заявила: "Тоже мне, вырядился! Думаешь, тебе идёт? Ничего подобного. Просто никто в глаза не скажет. А я скажу!Сними, не позорься". Прохожие удивлённо смотрели на девушку, и не понимали, к кому обращены её претензии.
- Хватит, - шептала Валя, - не так зарабатывают популярность.
- Так правду же сказала.
- Кому нужна такая правда? Ему? Он даже не повернулся, потому, что не принял на себя твои слова. Это не телевизионное шоу, реальность совсем другая.
- Слушай, - загорелись глазки у Ольги, - а давай вместе на Дом-2 пойдём! Объявление видела, завтра кастинг в нашем городе. Давай, соглашайся.
Валентина мысленно пролистала свой завтрашний день, и поняла, что свободна в первой половине дня.
- Хорошо, только ради интереса.
И вот они у салона красоты, где собралась молодёжь, мечтающая попасть в шоу. Народу к их приходу было уже столько, что попасть на кастинг было нереально. И всё же они записались. Стояла невыносимая жара. К обеду вообще нечем стало дышать, и многие не выдержав, ушли. Оля с Валей стояли стойко, дожидаясь своей очереди.
- Пойду, попить возьму, а ты смотри, не уходи. Я быстро! – попросила Оля и побежала в кафе напротив.
В помещении было уютно и прохладно. Девушка заказала кофе и прошла к свободному столику у окна. Только сделала пару глотков, как увидела того самого парня с какой то фифой. Они вошли в кафе, и присели за соседний столик.
- Вы меня помните? – вскрикнула Оля, обращаясь к молодому человеку, - я Ольга. Мы вчера с вами встречались.
Спутница многозначительно посмотрела на парня: "Что это значит? Кто это?"
- В первый раз вижу! 
- Врёт! – вставила своё слово Ольга, - Я ещё ему сказала, чтобы свой смешной костюм сменил. Как видите, послушался. Любуйтесь на красавца моднявого.
- Хваткая. Мне нравится эта девушка! – задумчиво произнесла спутница молодого человека, - Кастинг можно закрывать. Вот эту девушку и возьмёшь на главную роль.
- Но.., - не успел ответить мужчина, его одновременно перебили девушки.
- Никаких - но!
Спутница приобняв парня, сквозь смех громко заявила:
- Она мне реально нравится! Так что держитесь там парни! А ты в первую очередь.Ох, и задаст...

Скрипнула входная дверь, и в комнату Ольги вошла мама.
- Оленька, вставай. Счастье своё проспишь. Кажется, куда-то собиралась сегодня?
- Мама... М-ммммм, такой сон прервала. Эх, мама…