Небу можно проясниться

Кирилл Гольцов
Небу можно проясниться,
Уже в чём-то, но пока,
По нему несутся ниже,
Да и выше облака.

Ничего не пропуская,
В этом действе за собой,
А всё больше увлекая,
И будя, конечно, мой.

Интерес, задор - движение,
Может статься, приведёт,
Здесь к чему-то, но, пожалуй,
Верю - больше повезёт.

Если буду я на месте -
Терпеливо ожидать.
Ведь не могут же тут вечно,
В таком ритме пребывать.

Облака'? Просвет, конечно,
Вновь появится и я,
Полагаю, очень верно,
Адекватно для себя.

Рассудил такое действо.
Как иначе? Я приму,
Разумеется, логичным,
Подождать. Не побегу.

Пусть они и соблазняют,
Но, наверное, то искать,
Что мне нужно - с таким действом,
Только время потерять.

А ведь небу проясниться,
Уже можно, и я жду,
На одном и прежнем месте -
Никуда не ухожу.


www.golcov.ru