Песня Звездочка

Илья Зюков
Маленькая звездочка
     У меня в окне,
Светит моя звездочка
     Только мне.
Каждый раз при встрече
     Ей говорю:
"Здравствуй, моя милая,
     Я тебя люблю!"

Припев:     Звездочка, звездочка,
                Лучики свои,
            Словно ладошки
                Мне протяни.
            Мы в ладоши хлопаем -
                Раз, два, три.
            Светит моя звездочка
                До зари.

Если в небе тучи
     И облака,
Значит моя звездочка
     Спит пока.
На нее за это
     Я не сержусь -
Будет встреча новая,
     Я дождусь.

Припев:     Звездочка, звездочка,
                Лучики свои,
            Словно ладошки
                Мне протяни.
            Мы в ладоши хлопаем -
                Раз, два, три.
            Светит моя звездочка
                До зари.

Вот на небе звездочки
     Все зажглись.
Люди у окошек
     Собрались.
Каждый в небе ищет
     Звездочку свою.
И я свою, конечно,
     Узнаю.

Припев:     Звездочка, звездочка,
                Лучики свои,
            Словно ладошки
                Мне протяни.
            Мы в ладоши хлопаем -
                Раз, два, три.
            Светит моя звездочка
                До зари.


2.10.18.                Зюков И.М