Мне здесь нравится

Владимир Федорович Токарев
Литературный дневник за 03.10.2018

Ну вот, пора отмечать круглую дату - умудрился опубликовать с 1 сентября 250 произведений (они,конечно же, почти все были уже написаны,  но не все, многие написаны в этот период, это легко увидеть).

Мне здесь нравится.
 Не, не так.

Мне здесь очень нравится.
И тоже слабо.

На самом деле,  мне здесь чертовски нравится!

Я уже немного прочитал про то, как писать.

Почитал как пишут.

И даже успел стать критиком (мои произведения в рубрике НеБелинский).

И даже участвую в первом настоящем конкурсе ("до 1000 баллов").
Но про конкурс я еще напишу. Про другой ("Деловая книга России", где принимал участие в 2017 году).

Если писателю нужно стать членом союза писателей, чтобы называться настоящим писателем, то критику не нужно.

Говоришь себе сам:
 - Я - критик, и ты новоиспеченный эксперт в области, в которой ничего не смыслишь. Но это знаешь  только ты сам, больше никто, зачем всем рассказывать.

Также в 1996 году я стал консультантом по управлению - сказал:
 - Я консультант, лицензии не нужно, сертификат не требуется, и вот уже более 20 лет я он самый и есть.
Теперь еще и критик, крутяк!

Огромное спасибо всем читателям моих публикаций. Особая благодарность критикам (кто написал критику).
И мои искренние извинения тем, кто уже попал под перо безграмотного НеБелинского (а кем же мне быть, если я не писатель,  - разумеется критиком, придется смириться).

Всем творческих успехов! (Мне тоже - у меня, это же дневник, сегодня очень тяжелый день (первое занятие, практикум по 2 предметам  у руководителей 5 разных коммерчески фирм, группа, правда, одна).
Хорошего дня!