Шарль Азнавур, и моя любовь...

Алексан Аракелян
03.09.2018 год.
 
 Умер, или ушёл, скорее ушёл, хотя , казалось, что он будет долго. Он останется со мной, и с теми, кто был связан его мелодиями, и они были с нами в то время, лучшее время, ради чего и стоило жить. Время когда ты любишь - это особое время, и оно требует понимания. Это время связано только с сердцем и ещё с надеждами и страхом, что оно может пройти.У меня были две кассеты с песнями Шарля, в это счастливое время, и в этом была особая тайна, они шли с ритмами твоего сердца, и год, почти год, надежд , любви  нас было трое - Я, Она и его мелодии. Потом, когда всё закончилось, я, долго не мог слушать его, потому что волны его мелодий захватывали сразу твоё сердце, и ты возвращался в это время, редкое время когда ты был счастлив.  Сказать спасибо -ничего не сказать! Он открыл мне мир вместе с чувствами, я видел его другим и он, этот мир, был красив!