Сколько бобов в руке. Продолжение 14

Виталий Чумаков
(Продолжение 13 в https://cont.ws/@vita1chuk/106...

Наталья Лопатина посылает шар в лузу

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1074484)

Прошла неделя. Фатима освоилась на Конте, и писала уже третий рассказ под ником Green Tea. Рассказ собрал более 300 лайков и немалое количество лестных отзывов. Однако, на связь никто не выходил.

Вот и сегодня она привычно просматривала ленту новостей, когда раздался приятный музыкальный звук и в правом верхнем углу, там, где изображён конвертик, появился красный кружочек с цифрой «1».

Она догадалась кликнуть на него мышкой. Открылось окно, в котором «Агент поддержки» поздравлял с успешным дебютом и предлагал ознакомиться с техническими возможностями сайта КОНТ.

Она равнодушно прочла текст, и хотела было закрыть окно, но вдруг неожиданная догадка пронзила её мозг, мозг майора ГРУ, всегда готового к неожиданным поворотам.

Она достала 137 страницу из 37 тома Конфуция и принялась расшифровывать текст Агента поддержки.

В это время кто-то начал настойчиво скрести ключом в замочной скважине. Замок щёлкнул, но дверь не открылась, потому что была подстрахована задвижкой, которая способна была выдержать натиск нескольких бравых молодцов.



Милая Наталья, Ваш партнёр-соавтор приветствует Вас!


Мой ответный удар:



"Спящая красавица" вздрогнула от неожиданности и, вооружившись стилетом, тихонько подошла к двери. Сердце учащённо забилось, но Фатима, сдерживая свои эмоции, когда скрежет ключа прекратился, спокойным голосом спросила:

- Кто там?

Ей показалось, что за дверью шепчутся, но тут же услышала знакомый голос:

- Это я, Лейла...

- Каким образом ты оказалась здесь?

- Фатима, я с важным для тебя сообщением от твоего бывшего мужа. Открой, пожалуйста.

- Откуда тебе известен мой адрес, ты что, шпионила за мной?

- Именно так, Фатима, по поручению моего господина.

- Даже так? И что же он хочет от меня?

- Впусти меня, я тебе всё расскажу.

- Почему же ты не постучалась в дверь и откуда у тебя ключ? - продолжала допрос   Фатима, нервно сжимая в руке стилет.

- Впусти меня, мне многое надо тебе сказать, разговор будет долгим.

- Ты там одна? Предупреждаю, я вооружена и, если что, ты будешь первой жертвой.

Фатима, придерживая плечом, чуть приоткрыла дверь, чтобы в образовавшуюся щель могла протиснуться неожиданная посетительница, и когда она сделала это, тут же закрыла дверь на задвижку.

Лейла в руках держала сумочку. Она окинула взглядом комнату и сказала:

- Так тут ты и живёшь? А можно мне с тобой временно пожить? Не хочу возвращаться к мужу, как и ты.

Фатима, пряча за спиной стилет, удивлённо спросила:

- Что так! Ты же теперь одна у своего повелителя. Чем тебе плохо стало?

Красавицы присели на диван и продолжили разговор.

- Одна. Да он просто взбесился после твоего ухода и насилует меня, воображая, что это ты. От прежней любви ничего не осталось. Так он вымещает свою месть тебе. А чтобы реально отомстить тебе, он послал меня выследить, где ты живёшь.

- А ключ? Почему не постучала?

- Ключ я купила у твоей хозяйки. Думала тебя нет в квартире и решила взять от тебя какую-нибудь вещь, как доказательство тому, что я была у тебя для теперь уже бывшего нашего господина.

- Хозяйка предала меня, надо менять местожительство. Отдай мне ключ. А на какие средства ты будешь жить?

- Ну ты же как-то живёшь и даже квартиру снимаешь...

- Это тебя не касается и жить "как-то" с тобой меня не устраивает, Лейла.


- Так я не с пустыми руками к тебе пришла, - она открыла сумочку и показала голубой камень, - ведь его можно дорого продать. Кроме того, я прихватила свои ценные украшения.

- Какая ты предусмотрительная! Ладно, пока оставайся, осмотрись, а завтра посоветуемся с дзен-Учителем. А сейчас иди на кухню и приготовь нам что-нибудь перекусить. Я закончу свои начатые дела.

Лейла удалилась на кухню, оттуда доносился звон от перебираемой ею посуды.

И тут, при расшифровке текста, Фатима получила стресс, несравненно больший, чем от неожиданного визита Лейлы. Не веря своим глазам, она прочитала, что должна вернуться к мужу, если он правильно ответит на пароль: "Гарун аль Рашид был хорошим повелителем". Ответ: "Но был плох в любовных делах, а ты его Шахерезада". После этого спросить: "Сколько бобов  руке?" и получить правильный ответ: "Тринадцать минус один". После этого взять от него нужную информацию.

У Фатимы пошла голова кругом, такого она никак не ожидала. И какова во всех этих делах роль Лейлы и  дзен-мастера?