Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
***
 Горе мне, горе мне, о горы...
 Как горько мне, как горько мне, о горцы...
 Почему мы не видим блеск истины...Почему мы не слышим голос разума...Почему вы поникли головой, о горы, вам стыдно за нас...Ненависть и злоба наполнили наши сердца, о горцы...мы стали убийцами...мы стали лжецами...обманщиками. Царит среди нас лицемерие...жестокость...ложь...обман...коварство...
Горе мне, горе мне, о горы...
 Как горько мне, как горько мне, о горцы...

 Наши деды и прадеды не учились в школе...они изучили мудрость в школе жизни...эти необразованные стали мудрецами...Они были прямые как горы...они были горды как горы...Памиру не было стыдно за них...им не было стыдно за Памира...В них горел огонь человечности...они умели любить...чистые сердца как родниковая вода...чистые взгляды как зеркало души...
 А мы ненавидим...а мы обманываем...мы убиваем...о дети священной земли...куда же мы...куда же мы...
Горе мне, горе мне, о горы...
 Как горько мне, как горько мне, о горцы...

А ведь говорил Николай*: о властелины мира...не разжигайте огоны войны на священной Памире... самый священный уголок мира...ведь там покоится прах Адама, которого во время всемирного потопа пророк Ной привёз на Памир...Ведь здесь человека сотворил Бог...это же прародина человечество...
 А вы хотите разжигать огонь ненависти...остановитесь, опомнитесь...о властелины мира...
 А мы слепы...не видим солнце истины...а мы глухи...не слышим голос разума...
Горе мне, горе мне, о горы...
 Как горько мне, как горько мне, о горцы...
Николай - известный русский философ Николай Фёдоров, современник Л.Н. Толстого