Афоризмы и размышления о сексе - 16

Федор Радецкий
Перенести развод полегче, женщине помогу мальчики покрепче!

Почему он постоянно разводится?  -  Он жену ищет методом «тыка»!

Ты почему девок «портишь»?  -  Я, не «порчу», а «улучшаю»!

Она, что дура?  -  Вибратором пользуется не по назначению, два зуба себе выбила!

Туда до свадьбы не дам!  -  Там пломба, возьму и дам там, где её нет!

Не все одинокие технички знают отцов своих детей!  -  Работа, наклонилась, а кто там оказался сзади???

Какие лекарства покупают счастливые?  -  Презервативы!

Почему женщины рано толстеют?  -  Защита, поставленная Создателем, от блуда. Или грешить, изнуряясь диетами или жить, радуя тело!

Кто влюблен, о сексе не задумывается!

Любая женщина может поставить мужчину на колени, если сама встанет на четвереньки!

Ну, переспал ты с ней? Ну и, что?  -  Она же мне после этого не отказывает!

Если женщина в своей жизни изменила всего один раз, значит, это дело ей не понравилось!

Проблемы с женой?  -  «Кончай» с подругами!

Она очень темпераментная?  -  А, то! Он вместе презервативами покупает ей и снотворное!

Твои самые приятные мысли?  -  О сексе!

Подруга! Тебе не скучно с ним?  -  Что ты! Как он вытащит, из штанов, своё хозяйство, не до скуки!

Останемся друзьями!  - Ты хочешь сказать, чтобы я оделся?

Чем тебя привлекают страшненькие женщины?  -  Их не надо уговаривать!

А лягушка-царевна, кем ещё может стать?  -  Разве, что «раком»!

Я не хочу тебя видеть!   -  Не проблема, становись на четвереньки, я ещё и свет выключу!

В Раю секса нет?  -  Только изгнанные из него стали плодиться!

Чем привлекательны романы с замужними!  -  Всё бегом, и времени на серьёзные отношения не остаётся!

Спецодежда Евы уже не «заводит»!  -  Путаны, пользуются прибамбасами  секс-шопов!

Секс, не только Тело и Душу тешит!

Чтобы поиметь женщину, нужно «распустить» хвост.

Ваши любимые игры?  -  Сексуальные!

Она прямо прет, как танк, своей соблазнительной грудью на мой прямой взгляд!

Чтобы поиметь женщину, нужно «распустить» хвост.

Представляешь! Мне снится , что я милуюсь с красивой женщиной, а вдруг заходит её муж!?  -  И.и.и.?  -  Я не дурак, сразу же проснулся!

Как она тебе?  -  Я бы «вздремнул» с нею пару раз!

Путь к сердцу женщины, лежит через, что?..  -  Правильно, через «стояк»!

Что такое Кама Сутра по-еврейски?  -  Это мама даёт советы!

Увидев у него на лобке седой волос, она поняла!  -   Старость уже добралась уже и сюда. И ей минета не избежать!

Адам, скорее не имя, а мысли женщины!  -  А, дам!

Дорогие женщины! Если вас мужчина сначала угощает коньяком, а потом лезет в интимные места, не возмущайтесь!  -  Своим поведением вы сами дали этот повод!

Чем предпочтительнее резиновая женщина?  -  Пока её надуваешь, не тратишься на спиртное, голова и так кружится!

«Скачек»  не будет!  - Твоя жена мне всю морду расцарапала!

Сова или жаворонок!?  -  Как «скульптору» мне без разницы когда «творить» детей, наверное, аист!

Он тебе не изменяет?  -  Нет!  -  Понятно, проблемы с потенцией!

А счастливый конец, это смерть?  -  Нет! Это член после сладкого секса!

Он онанист?  -  Не обижайте! Его обслуживает секс по телефону!

Что такое соседка снизу?  -  Это поза, она по желанию может быть  сверху и сбоку!

Не получил удовольствия с чужой женой?  -  Успокойся, ты не согрешил!

Если вы хорошо «разогрели» женщину, будьте вежливы,  спросите!  -  «Мадам! Вам куда?!»

Когда ощущается ненужность женщины?  -  Сразу же после секса!

С кем предпочтительнее секс? С продажными или доступными?  -  С любимыми!

Идеальная женщина?  -  С ней не заснёшь!

Хочешь избавиться от ревности?  - Запишитесь с женой в свингерский клуб!

А на рынок секса, влияют погодные условия?

Почему он кукушка?  -  Носит свои яйца в чужие «гнёзда»!

Кому нужны прелюдия в сексе?  -  Скорострелам!

Каких любишь девушек?  -  Инициативных, в сексе!

Она женщина щедрая!  -  Она всем «даёт»!

Нравится вид сзади?  -  Пристройся и только после «окончания» посмотри в глаза, может быть и фронт «впечатлит»!?

Дорогая, я женат!  -  Ну, надеюсь, пока не кастрирован?