Я в колхозе пахал, девушки приехали

Галим Фарзтдинов
Школа лет 16, в колхозе пахал, заставленный школой

А тут Леша,  Лехан друган лепший тогда придумал ко мне приехать.
И приехали ко мне две девушки с ним.
Это я познакомился с ними, без него.
Он стеснялся,  Алексей увиливался знакомиться с ними.
Я сам познакомился.
Это я познакомил его с ними.
И он привез мне, мой приятель в лето, в мой колхоз тогда двух девушек мне в радость. У меня день рождения был.
Да. Вся наша школа не знала, а увидели кто есть у меня.

Увидели все девушку, которую любил, ее подругу красивую. Увидели, что друганы есть и другие, посильнее всех из нашей школы бывают, сильными  и не только  мышцами.

Знаю эту дорогу, несколько километров, девушки пешком шли же туда и обратно ко мне - там тапки сорвать там и выкинуть.
Лехан, как там он тогда это мне устроил? Я не знаю. Как его не избили по дороге?
Он и охранял их, там не просто все, очень не просто.Охранял и Элину чепорную и Лену.

Так и было потом снова с Лешей друг другу радость устроить.

Это было потом.

Я не помню всего что и как было в колхозе.
Мы возвращались с работы, но другие пацаны были же там.
Почему  именно ко мне подбежала одна девушка, там же других много было мальчиков? Она набросилась на меня со словами - она же убьет ее же сейчас. Узнал, от той девушки, что наказать повела наша ровесница ту, которая посмотрела на нашего  пацана- заглянула  не в те ворота, орала она мне - она же ее убьет же, она ревнует.
Крикнул - пацаны, быстро туда бегом, там пиз*дец щас ей будет. И мы побежали туда. Нашли. Уже в крови, но стояла виновница, а перед ней ревнующая "молоток" отбойный. Ну как - остановил избиение той, кто лезет в чужих мужиков с дуру. Вы бы видели какие кулаки были у ревнующей, ее саму. Она любила своего одноклассника, он не знал что он ее любил. Они поженились.