Тепло

Ольга Ханюкова
Тепло от огня согревало...Мышцы раслабились и тело утопало в кресло.В мягком глубоком кресле обтянутым изумрудной тканью.Сколько лет ему? Намного больше чем его владельцу, когда тот кто тонет в его глубине еще не родился, оно, кресло так же принимало в обьятия его деда, а может и прадеда.Высокие спинка и подлокотники придают ему величественности   и делают похожими на трон, в котором сидит тот , кто может решать за других, тот кто решил все для себя...Решил ли..
Зеленая материя на поверхности кресла оббита золоченными  кнопками, что придает ему большей торжественности, когда в нем ни кто сидит.
Тепло успокаивает, огонь горит и пока не обжигает.Тело впитывает тепло, как после прибывания на сильном морозе, когда каждая пора, клеточка отпуская холод принимает с благоговением тепло и закрепляет в себе.Мышцы раслабляются, мысли текут в направлении ...чего?
Мысли идут потоком , воспоминания сменяют образы и жжение в области груди начинает возрастать, нет это не сердце, точнее оно, но это не диагноз который лечат врачи.Это другой недуг.Из него не возможно уйти, выбежать, вылечиться...его можно пережить, выстрадать и все равно он тягучей патокой будет напоминать о себе.


-я ухожу.
-куда?
-я ухожу..просто ухожу.-глаза что то судорожно ищут на полу и стенах.
-причина..?
-потому что ты ушел уже давно..
Жжение  в груди появилось неожиданно...Уходит, но стоит на месте, не двигаясь, без чемодана и сумки.Какой то блеф, игра, фильм, фарс, антреприза...?!
-иди.-хрипло, из под жжения слышиться голос , его ли ?!
-да,-она сняла туфли и села на диван.

Самое главное это тепло.Это я понял еще в детстве, когда дед..или прадед?тот самый хозяин этого кресла, зимой брал меня на прогулку по лесу.Снег лежал плотным покровом, где то был рыхлым и приятным , как груда мягких одеял, в которые можно зарыться с головой, прыгать и барахаться .А где то он лежал плотно, даже я бы сказал был жестким, проваливаясь в него ноги ощущали дискомфорт от верхней корки больше похожей на лед.Дед почему то чаще всего, может интуитивно выводил меня на такие участки.Я ненавидел их.Их тяжесть, жесткость и холод что они распространяли.Холод это не мое, это я понял тогда.Приходя в дом я сразу бежал к огромному камину, пытаясь впитать себя как можно больше тепла.Сидя напротив почти живого огня, я ощущал как холод с неохотой покидает мое тело и его место занимает тепло , а затем и жар.
Так и с людми, я везде люблю тепло.Есть люди теплые самые по себе, их поведение, голос , жесты распространяют незримое тепло и рядом с ними всегда комфортно.Как и чувства, если меж вами нет тепла значит   нет и эмоций.И тут не важно что за отношения дружба, любовь или компаньенство, нет тепла нет ни чего.ну ,как ни чего?Чувства есть, но это уже эмоции  с пометкой минус и от них ждать не чего.
Мы дарили тепло.Она его распространяла даже через свой запах, чай что заваривала для нас.Очень часто сидя рядом со мной она говорила что ей жарко, как от печи или камина, но ни когда не отодвигалась и не отстранялась, а наоборот старалась придвинуться ближе.
Вы скажете это любовь.Нет!Это не любовь, это тепло.Что такое любовь, как ее почувствовать, осознать и дать определение?Любовь это коммерческая сублимация чувства, это слово придуманное, замусоленное и не имеющее уже такой значимости как раньше.А тепло оно другое, оно не врет, его нельзя подделать.Или есть или нет.

Она ушла тогда сняв туфли и сев на край дивана.
Тепло не оборвалось, я чувствовал, мы просто ушли.
Тепло осталось.
Периодически видя друг друга в компании общих знакомых или не известных людей тепло влекло нас.Мое тепло становилось жжением где то в области сердца.Так у меня появился недуг, неизлечимый и страшный.Он лечиться, но теплом.Тем которое дарят бескорыстно, что бы согреть вас, укутать, завернуть в этот теплый кокон и остаться там с вами вдвоем.Вне мира, времени, людей и сплетен.Вопреки всему и ради двоих. 
Мое тепло было в ней .но мы ушли..

Я написал ей , спонтанно.Сидя вечером дома.Просто слово.Пару слов.
"Я скучаю"
Ответ "и я"
"Мне холодно без тебя"
Ответ "мне тоже"
Слезы, ночь, молчание, тепло руки, пульсация из ладони в ладонь.Это было самое сладкое, счастливое и невозможное, что было со мной за все эти прожитые годы.

Мне становиться жарко, даже печет от огня.Ноги уже хотят прохлады.Но не время.Глубже утопаю в кресло.В свой родовой трон.


Я грею ее ледяные руки.Ей не становиться теплее.Она сказала , что это не возможно потому , что я ушел.И холод занял мое место, сковал все, но оставил жжение, где то там в области груди,которое ни чем не потушить.
Я хотел возразить ей, что она тоже ушла,скинув туфли и оставшись сидеть на диване, который помнит тепло наших горячих тел...шепот, дыхание и биение сердец.
Но не стал.Меня остановили льдышки , что лежали в моих руках, это были ее ладони.Что с ней?Она всегда не любила холод.Даже жарким летним днем ее ладони могли обжечь холодом.просто без всякой причины ей становилось холодно.Я был ее спасением.
 Раньше она оживала , согревалась в моих руках.А сейчас каждый пальчик излучал лед.Я гладил их, прижимал к груди.Нет!Но почему?!Я же чувствую ее тепло.Такое мягкое, родное.С тонким запахом ее волос, кожи.Ее голова привычно лежит у меня на плече.Но я не могу ее согреть...потому что все началось до скинутых туфель, до ее ухода..до , а не сейчас.


Жарко.Очень жарко.Он смог все решить.Человек любящий тепло.Ее тепло.

P.S.
Из сводки утренних новостей.
Полиция и пожарные сообщают, что утром 5.22 был обнаружен труп пропавшей Лили Эндервуд.Обгоревшее тело девушки было найдено в одной из комнат особняка семьи Хербер, который частично выгорел .Пожарные опровергают факт самовозгорания.Умышленный поджог произошел в одной из комнат, где и был обнаружен труп девушки и хозяина особняка мистера Вильяма Хербера.На момент пожара девушка была мертва, хозяин сгорел заживо, его труп обнаружили в одном из кресел, которое к удивлению, практически не пострадало.