Мысль 177. Почему русские либералы оппозиционеры?

Алексеев Александр Андреевич
На вопрос, почему русские либералы (притом все русские либералы, либералы любых политических партий и всевозможных общественных  течений) непременно  оппозиционеры, ответить весьма просто. Стоит только повнимательнее приглядеться к генезису русских оппозиционеров.

В Российской империи оппозиционером   был тот, кому не давали вольготно, то есть незаконно спекулировать на всем теле Руси-матушки.

После гражданской войны в  советское время (сразу за 1937 годом) оппозиционером  становился тот, кого в 1937 году лишили в стране  (или в губернии, или в волости, или в деревне) политической и экономической  власти. Но этот оппозиционер был духом тих, ртом не криклив, в общем, домашний, кухонный.

В 1960-1970-х годах наш кухонный оппозиционер рот свой несколько раскрыл, что-то громко зевнул  и немного погулял по площадям.  Это было со стороны  похоже на утреннюю прогулку ленивого дачника. Так сказать, –  утренний моцион.

С  1991 года по 1999 год все оппозиционеры (те, разумеется, кто поумнее, побогаче и, самое главное,  пошустрее) мгновенно из  России эмигрировали.
Оставшиеся в России не очень шустрые оппозиционеры с нулевых, простите, с ПЕРВЫХ годов ХХI века предприняли попытку прорваться (вернуться) во власть при помощи площадной словесной дребедени и идеологической шелухи, уповая  на  всеобщие выборы. Но…

Но вот уже лет кряду пятнадцать сделать это (то  есть через выборы пройти в члены Думы) им, оппозиционерам, никак  не удается.
А каждому школьнику начальных классов сейчас известно (то, что это известно любому опытному политику, даже не обсуждается), тот, кто не у  власти два выборных срока подряд, тот – политический труп.
Нынешние оппозиционеры – они оппозиционеры потому, во-первых, что у них слишком длинный по времени и до сих пор не законченный период полового оппозиционного   взросления. А, во-вторых, потому, что другого идеологического выхода у нашего политического оппозиционера просто нет: в России он (и давно) никто, а на Западе его никто (и давно) с распростертыми объятиями  не ждет.
Ибо сегодня каждому думающему на Земле ясно:  политическому на Руси оппозиционеру  как носителю какой-то мысли предложить нечего, а на  Западе, он, наш оппозиционер, ни как пропагандист, ни как  агитатор никому  не нужен, своих на западе таких говорунов девать некуда.
Стало быть, нашему политическому оппоненту ничего и не остается как на  ступенях каждой и любой  православной церкви России просто и привычно оппонировать в свою личную  выгоду, оппонировать перед всеми и по всякому поводу.
 
Мне искренне жаль нашего  оппозиционера: уехать  ему из Руси  на Запад – значит потерять последний доход.  Более того, ему  в России афишировать свою оппозиционность, афишировать оппозиционность  к властям, афишировать оппозиционность ко всему русскому,  с каждым днем становится всё труднее и труднее, всё безденежнее и безденежнее.
Притом нельзя не учесть: на каком высоком  градусе  психического волнения должна постоянно находиться  душа самих наших повзрослевших политических оппозиционеров,  ибо им с колыбели, с первых памперсов, по их вине  пришедших в негодность, было отчетливо ясно, что во всем априори виновата Россия, а Запад априори не виновен ни в чем. 
Боже, как горька участь оппозиционера, видящего во всех своих бедах и неудачах  виновным кого угодно – Тебя, Боже, природу, Россию, сопредельные с родиной страны.
 Но (заметь, Боже), только, – априори, – не себя!