Эффект бабочки

Алиса Милосветова
-Такое странное чувство.. вот только что я тебя обнимала, чувствовала твои прикосновения, твой запах, и вот ты уже в другом городе, а я одна, в комнате, один на один со своими мыслями и чувствами.. общаюсь с тобой, но это не то, что лично..,- печатала я неспешно касаясь букв на экране телефона.
-Зато моя душа с тобой. И когда ты ложишься спать, мой дух ложится рядом, обнимает и согревает, - ответил Он.
-Так мило. Да, мыслями рядом.., - ответила я..
Удивительно, как сильно может поменяться жизнь в одно мгновенье. Некий эффект бабочки. Казалось бы, как твое незначительное решение может стать поворотным моментом, после которого уже ничего не будет так, как прежде. И это хорошо, несомненно. Пойти ли вам выпить кофе в кафе, сменить сферу деятельности или же начать заниматься единоборствами.. Такие неосознанные, импульсивные моменты.. Лишь на первый взгляд..  Для меня посещение спортивной секции стало очень значимым, ведь именно там я обрела свое счастье. Совершенно случайно  (возможно).
Мне не так много лет, но много событий за спиной. Разочарований не сосчитать. Уже ничего не ждала и ни на что не рассчитывала, просто хотела скрасить свой досуг. Начав заниматься смешанными единоборствами, так кардинально поменяв вид деятельности, я терпела неудачу за неудачей, хотела опустить руки, но спустя несколько месяцев мои усилия были щедро вознаграждены. Но к улучшению боевых навыков это не имеет отношения. Я встретила парня. Сама не понимаю, что именно меня к нему привлекло, быть может какие-то особые флюиды или карма, судьба, как угодно. Общение быстро переросло в отношения. Мы не могли насытиться друг другом. Совершенно. Скоропостижное знакомство с родителями, вместе буквально каждый день. Прекрасные дни..
Он стал для меня моим вдохновением, моей опорой и поддержкой. Я действительно его полюбила. А он полюбил меня. Все прекрасно. Мы вместе проводим досуг, занимаемся любимыми делами, наслаждаемся друг другом. Тренировки перешли в домашний режим и, в основном, борьба стала уже приятнее. В голове все чаще пульсирует мысль, что все, что было до этого момента было лишь введением в книге, не более. Именно это и разделило жизнь на до и после. А ранее я относилась к этому скептически.
Сейчас думая о будущем мы его видим только совместно. Иначе никак. Встретились два одиночества, непринятых, непонятых никем и ,наконец, обрели себя.
И, возвращаясь к первоначальной мысли, когда вы думаете о незначительных, мимолетных вещах, отдавайте себе отчет, может быть именно это и поможет вам, именно это и откроет новую главу в вашей жизни. Неосознанное, импульсивное, все это на самом деле важно.  Помните поговорку: «Кто не рискует – тот не пьет шампанского». Так что лучше делайте то, что хотите, просто делайте, иначе всю жизнь будете сожалеть о упущенных возможностях и понимать, что жизнь могла бы быть совсем иной.