Горбинка

Илья Бэк
Гордо приподняв носы, мы вдыхаем полной грудью воздух, фильтруя его и делая чище, желая полностью проникнуться моментом, миром, всем, чем нас одаривает окружающее, чему учит жизнь. Улыбаемся со слезами на глазах, видных только нам и никому постороннему, если он не станет родным. Улыбаемся  искрами, что убаюкивающе потрескивают  в самой глубине бездонных сердец. Улыбаемся тревогам, страху, неизведанному. Улыбаемся шуткам, лицам, тому, что пролили на себя кофе, оступились и чуть не упали. А потом смеемся! От всей души, разрывая раскатами все вокруг. Постоянно в поисках, в пути.., даже когда стоим на месте и наслаждаемся огнями неба,  приливом моря, зеленым шелком  деревьев.  Мы говорим  - “Люблю” , а имеем в виду……такого и слова то нет для того, что чувствуем на самом деле. Ездим на велосипедах Бог знает куда, стирая в кровь ноги и резину. Бежим до предела легких, обливаясь потом и краснея лицом. Пашем на заводах, держась из последних сил в ожидании спасительного звонка.  Просиживаем стулья, потирая глаза, уставшие от бесконечных цифр и таблиц. Пишем, оставляя на листах выведенные ручкой кровинушки-буквы, вытекающие не из чернил, а из самих наших клеточек, порывов души. Рисуем пальцами, игнорируя правила, отдаваясь зову самих себя, отдаваясь полностью, стремясь соединиться воедино с холстом, с тем, что на него проецируем. Мажемся при этом с ног до головы, увлекаясь и не помня себя. В наших окнах горит свет, даже если это окно единственное освещено в 4 утра. А силуэты так и пляшут в незамысловатых, легких движениях. Наши окна могу быть и напротив единственными черными, даже если остальные вокруг горят во всю свою яркость. Ведь мы отдыхаем тогда, когда нам это нужно. Мы танцуем, не соприкасаясь с землей, полом или асфальтом,  находясь в пространстве где не утихает музыка жизни. Наши танцы повествования, диалоги, монологи. Они молитвы и исповеди.
Где бы мы ни были мы знаем, что всегда на своем месте. Куда бы ни пришли, где бы ни оказались. Ступня аккуратно ложиться на поверхность чего то родного. А рука тянется к знакомому небу. Все наше. Мы живем и вбираем в себя бесценные потоки. Оставляем следы в сердцах других, отпечатки пальцев на щеках близких, руки в руках тех, кто сейчас рядом. Отголоски голоса и мимолетные оттенки улыбок в каждом прохожем, кто осмеливается кинуть взгляд. Наша борьба вечна, но она и делает нас теми, кто мы есть. И не зазорно иногда, во время маскарада, надеть маску и прикинуться кем то другим. Играя, пробуя на вкус и цвет роли. Фразы меняют окружение, но не меняют нас, оставаясь своего рода цитатами. Наши правила переписаны сотни раз и исчирканы постоянными зачеркиваниями. Их прозрачность на столько мнима, что суть теряется постоянно.
То, что незримо для глаза, видно для нутра. Солнце всегда больше чем просто солнце. Улочка уже или шире, в зависимости от настроения или просто нашего желания. Мы жмемся друг к другу, и ищем друг друга, не желая терять. Закрытые двери распахнуты и ждут. Но все же мы посматриваем в проем.. И  когда никто не видит даем себе волю. 
Невольно прикасаемся к своей горбинке, трем приманивая удачу.
***
Ты идешь на встречу, и тебя видно издалека по уверенной, но легкой походке, разрушающей асфальт под ногами.  Познала жизнь и закрепилась в ней, не подгибая его, и не прогибаясь сама, нет.., оставаясь собой просто окуналась в него, и погрузилась, вобрав его в легкие. Живешь им, а он тобой.., как и должно быть. Все другие не те, не такие, они изображения фона вокруг тебя. Солнце ярко освещает свежее лицо, скоро осень, но это лишь значит, что твои волосы чаще будут мыться под её холодным дождем. Встаю со скамейки и направляюсь к тебе, мир замедляется как в клипе, движется потоками вне нас, когда подходим все ближе и ближе.
Стираю большим пальцем у тебя под глазами черные кусочки туши для ресниц, а потом поглаживаю им твою горбинку на носу. В ответ ты смеешься, и я смеюсь вместе с тобой.


bek