Репортаж первая книга издана

Владимир Федорович Токарев
Новость - первая книга издана.

Репортаж с места событий по изданию пяти книг продолжается.
(начало смотрите в моей рубрике  На глазах изумленной публики 2)

Продолжаю репортаж с места событий по изданию пяти книг.
(начало смотрите в моей рубрике  На глазах изумленной публики 2)

Первая книга уже издана и продается по ссылке - в том смысле. что ее можно скачать бесплатно по указанной ссылке (книга бесплатная - не в деньгах счастье) -

https://ridero.ru/books/revolyuciya_2_01_9_goda_16/

День прошел вполне удачно (это же репортаж). Теперь можно продолжить этот мини проект:

1. С утра уже завтра начну готовить проект краудфандинга следующей  книги, а для отдыха буду потихоньку добивать вторую, она  на выходе. Репортаж про такую работу чуть позже (релаксирую после проведения 4 часового практикума с группой руководителей).

2. Что касается трех остальных книг, то они выйдут почти одновременно:
а) завершив 5 часть фантастической бизнес-повести,  я смогу сразу издать новый номер журнала "Испытание рассказом" в книжном исполнении.
 
б) но эта 5 часть  - пример к книге про войну на рынке вакансий - книгу сразу можно будет  издавать (так как серьезная часть книги набрана).

в) но и последняя книга может быть сразу передана в редактуру  и корректуру - так как это вся повесть из 5 частей, они после 5 части окажутся написаны  и изданы все.

По этой причине, главным этапом работы далее становится 5 часть повести - как идет работа над ней - будет мой репортаж. 

Но мне это начинает нравится.