Миелома

Драч Павел
"Миелома"

Как был я назван при рождении?
Кем появился я в род доме?
Счастливый случай в снесхождении
Врача к маман - Ко мне "Миеломе"

Убьет, или быть может разродится?
Четыре месяца - пустяк
Авось такой и пригодится
"Финансов будет мой костяк"

Рождён, прописан, окрещён
Назвали сквозь ушей ветра
Сделая выбор с тысячи имён
Именовав вторым, после Петра

Так думала моя богиня
Воспитывая ту частичку
Вливая мудростью "Аминя"
Святой, в мордас, ведром, водичку

Запомнил как звала меня
Не самым свежим сортом
Что "Лучше б жизнь тогда моя
Закончилась абортом!"

А на момент когда подрос
Загулял, на лезвии бритвы
Такой возник во мне вопрос
Куда же пошлю я молитвы?

Так был сюжет нам череват
Тем - кто убит, сидит, иль спился
Хоть всяк из нас был виноват
Лишь только в том что он родился.

"Mortuus Poete"