Другой - это зеркало шиворот-навыворот

Юлия Вер
"Другой - это зеркало".
"Другой - это отражение меня".

Это и так, и не так. Но чаще области, в которых между "Я" и "Другой" больше всего происходит конфликтов - это там, где что-то принципиально важно и для меня, и для другого. Только с разными полюсами. То есть отражение "шиворотнавыворот".

То есть то, что хочу я, - может совершенно не хотеть другой. Ценное для меня, обесценивается другим. Необходимое для меня незначительно для другого. Серьезное для меня - с юмором воспринимается другим. Итд Итп

Возможно, это понимание позволит в следующий раз избежать немалой доли конфликтов.
По-настоящему понять ценности и желания другого - значит отразить их в своем сердце более адекватно. Что равнозначно их принятию. Даже если мы с ними и не согласны.

А принятие - основа любви, не так ли?..