Когда мне было плохо

Дмитрий Чурилов
Я боюсь того, что сейчас происходит. Они назначили меня главным, я должен осматривать трубы и наносить схематично их прокладку на акт разграничения. Они спятили, я даже не понимаю, от куда что идет на магистралях и распред. сетях, а они отправили меня на вторичку. Черт побери, я не справляюсь, я делаю такую хрень, от которой потом пострадают десятки людей. В том числе и я. Надо валить из теплосети, бежать сломя голову, пока не вскрылся мой обман. Бригада считает, что я справляюсь отлично, потому что быстро всё делаю! Но я не понимаю ни*уя!!! Я даже не знаю, правильно ли я работаю, потому что не видел, как надо работать правильно. Я ни*уя не видел! Что они хотят?! Это на сколько должно быть по*уй, чтобы сопляка вроде меня посылать на такую ответственную работу и представлять Санкт-Петербургские тепловые сети. Боже мой, это так безрассудно, так безответственно, что у меня нет слов. Влипнут все, всему конец. По шапке получит как начальство, так и простые рабочие, а всё потому, что в свое время, видите ли, было некогда прошариным мастерам поехать и задокументировать всё собственнолично. Идиоты. Я не могу спать, всё думаю о провалах и как мне потом грамотно отмазаться, я похороню свою карьеру, не успев начать. Дебилы, хотя бы спросили меня для начала, что такое внутриквартальные сети, я бы ни*уя не ответил. Но им и не нужен ответ, получается. Им нужно лишь доложить, что представитель от теплосети был, участок взят под контроль, а уже что потом будет, какой контроль, никто не знает. Чёрт бы их побрал и побрал мою жизнь. У меня паранойя на этот счет и я не представляю, как её успокоить. Даже заветные выходные не кажутся мне праздником, потому что я понимаю, что ни черта не высплюсь! Мне ничего не остается кроме как коротать время до того момента, когда наступит апокалипсис. Поправьте меня, если я не прав. Но я не знаю, как дальше жить, может свалить, пока не поздно? Пусть думают, что я пошёл на повышение, прежде чем узнают, какую фатальную ошибку совершили, назначив меня главным. Я разрушу все то, что строили ещё в Советском Союзе. Каждую трубу я прогну и поломаю. Спасите меня, я схожу с ума. Я трачу деньги, лишь бы не думать о плохом. Всем сейчас хуже, происходит развал России, где всему виной я. Я.Я.Я. Потому что я не знаю, как выполнять работу!!! КАК справляться с обязанностями, возложенными на меня??? КАК!? КАК!? Убейте меня, сожгите на площади и закидайте помидорами, чертовы люди.
 
Дядя Селин, я знаю, ты страдал вдвое больше. Но я не обладаю теми качествами, которые были у тебя. Я слабый и трусливый, мною крутят, а я молчу, понимаешь какого это? Вся несправедливость вокруг меня заключается в том, что я не даю отпор. Дай мне своих сил, чтобы сказать им: «Пошли НА*УЙ! Идите на*уй, суки» И уехать в лес. Я, б*я, не смогу так поступить, потому что слабак. Я даже этот отрывок в свою обоссаную группу выложить не смогу. Потому что он ничего не решает, он никому неинтересен, и я даже сам не знаю, что с этим делать. Я ссыкло, ссыкло, ссыкло!!!

Как было бы здорово собрать манатки и уплыть на здоровенном корабле в открытое море. Наблюдать за вымирающими видами морских животных, кормить рыбок и восхищаться габаритами китов и белых акул. Но всё упирается в еду! Зачем Бог придумал кушать, в пи*ду всю еду. Представьте мир, без потребности к еде и воде. Сколько бы сразу стало вокруг счастливых. Никто бы не голодал, потому что попросту не знал, какого это. Можно было бы соорудить себе шалаш с крышей и не выходить оттуда всю жизнь. Если бы не голод, я бы никогда не вышел из комнаты. Я даже подумываю организовать чемпионат по лежанию на диване. Засекать время, кто сколько пролежит не вставая. Чтобы в моём чемпионате были свои чемпионы, которые делились бы секретом успеха, как можно пролежать без еды и воды два, три, четыре дня. Мы бы как всё на этом свете прогрессировали. И уже после моей смерти, мои приемники вышли бы на результат: неделя, через пятьдесят лет две недели.  Глядишь вылилось бы всё это в полное отсутствие потребности к еде, воде и туалету. Пойду подрочу, я пьян.