О Смерти и Вечности

Алексей Першин
Мне – пятьдесят пять лет. Сколько осталось? Десять, двадцать, тридцать? Я же не кавказский долгожитель! Сам себе намерил – семьдесят пять лет. Нормальный возраст, для того чтобы уйти – не дряхлый, не немощный, не беспомощный, нормальный мужчина, достойно проживший свою жизнь. Без предательств, подлости, низости, гадости и «прочих, излишеств, нехороших».
Впрочем, нет! «Излишества», конечное, были, а у кого не было вправе швырнуть в меня даже не булыжником – дорожной плитой!
Но я не про это. Про иное. Когда уйду в Иной, Высший Мир надеюсь, что там увижу своих родных и близких людей и иных дорогих мне Существ, которые были мне дороги в Земной Жизни и, надеюсь, буду с ними счастлив – Вечно. (Если не попаду в Ад. На это надежды мало, но вероятность – есть! По крайней мере на некий исправительный срок!)
А если ничего Этого – нет, если – Там вообще Ничего Нет и нет никакой надежды на продолжение Загробной Жизни, если Там Нет Ничего, кроме Вечного Сна… То и этот «вариант» меня устроит!
Ведь меня когда-то не было, а Мир – существовал, значит всё «вернётся на круги своя». Значит, когда меня вновь не будет, то ничего и не изменится! И круг замкнётся.
В конце концов вечером ложась спать, мы умираем каждый день и каждый следующий день утром воскресаем. Так в чём проблема, если когда-то утром мы вдруг не воскреснем? Жизнь-то продолжится! Когда-то Ничего не было и, когда-то Ничего не будет. Но останется Память – Информация о нас, а она – Информация – Неистребима и не уничтожаема!
«В начале было Слово, и Слово было у Бога и Словом, был – Бог» (Евангелие от Иоанна). А по-современному: «В начале была Информация (Программа) и Информация (Программа) была у Бога, и Информацией (Программой) был Бог».
А в таком случае зачем печалиться? Информация (Программа) никуда не пропадёт. Это и Закон сохранения энергии подтверждает. Никуда Она Энергия (Информация) не исчезнет и, если Она (Информация, Программа) была и до нас, Она будет и после нас! Да и наше материальное тело тоже никуда не исчезнет в буквальном смысле. По сути, мы и состоим-то из строительного материала, из которого были созданы и динозавры, и наши далёкие предки! Иных «кирпичиков» (молекул и атомов) на Земле просто не было и нет!
Вывод? Будем жить!
Вечно! Пока стоит этот Мир!