Пляжная зарисовка

Эгрант
                Сёма, если бы вам предложили отдохнуть
                в Америке или в Крыму, что бы вы выбрали,
                Флориду или Калифорнию?
               
                Просто анекдот.


Лето.
Майорка. Испания.
Пляж перед изумрудной лагуной
2018 год.

Я, вырвавшись на недельку в отпуск из слякотного Петербурга, растёкся на пляжном песке. Лежу, разглядываю через чёрные очки слегка одетых женщин.
Среди разноязычного многоголосия отдыхающих, мой слух уловил русскую речь. Беседовали два мужчины, стоящие поблизости от меня. На вид им обоим было лет по сорок. Один, красавец блондин с длинными, вьющимися волосами. Второй брюнет, с короткой стрижкой. Из разговора было понятно, что они только что познакомились.

Блондин:
- Я родился и половину своей жизни прожил в Москве. Теперь же живу и работаю в Германии.

Брюнет, гордо:
-А я российский офицер и служу я в Ярославле. Сюда приезжаю отдыхать уже четвёртый год подряд.

Блондин восторженно:
-Я первый раз здесь. Очень нравится мне здесь. Жаль, что раньше, не приходилось бывать на Майорке.

Брюнет горделиво, с пафосом:
-А у нас теперь, слава Богу, есть место и получше этого. Отдых в Крыму намного прекраснее и культурней.

Повисла паузааааааа.

Услышав ответ офицера, я, до этого делающий вид, что не понимаю по-русски, выдал себя громким хохотом. Ну, не смог удержаться.

Я со своего места мог видеть лишь лицо блондина и видел каких усилий стоило и ему сейчас не засмеяться и не спросить, мол, а что же ты, парень, тогда здесь то делаешь?

Брюнет вдруг неожиданно, ни слова не говоря, сорвался с места и резко пошёл в море.