Письмо Татьяны

Романова Татьяна Владимировна
Рассказ знакомой.

Не хотелось идти к терапевту жаловаться на недомогание: чувствовала, что придётся
ходить на капельницы.
А не обратиться за помощью...
Давление последнее время скакать стало: утром  нормальное, а вечером -  160... 180....
Сердечное тоже повышалось.
Бывало, приму лекарство от давления, прилягу, чувствую, что сердце уже у горла... стучит.

Встану, приму таблетку от тахикардии, корвалолу себе накапаю... В жар бросит...

Как - то  лежу я ( не спалось), и  вдруг  на ум пришли строчки из письма Татьяны к Онегину:
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать...

Это письмо, когда в школе училась, знала наизусть, так заучила, что, как учительница говорила,
" от зубов отскакивало ".  Уж очень мне нравилось это " пушкинское  письмо "!

Не один десяток лет в лету канул, а всё помню: каждую строчку, каждое слово...

Стала  пересказывать в уме.
И что бы вы думали? Сердце успокоилось,  дочитала письмо - уснула.

С тех пор  так и успокаиваю себя -  днём ли, на ночь: прилягу, начинаю читать
про себя письмо Татьяны. Чувствую, что тёплая волна меня накрывает... покой... засыпаю.
Пусть и ненадолго, но организм отдохнёт, чему я очень рада бываю.