Наблюдения-зарисовки-2

Лада Пихта
    Арине один год и восемь месяцев. Её водят в детский сад на три часа ежедневно. В этой группе не кормят, не укладывают спать, а только приобщают к коллективу, к творчеству, играм.
     Воспитательница раздала детворе бумагу, краски, кисточки,
водичку в маленьких баночках. Объявила задание: рисуйте то, что хотите, через семь минут я соберу ваши работы.
Что рисовали эти крошки, неважно. Важно было то, что они получили конкретное задание их фантазии, которое следовало оформить на бумаге за определённый отрезок времени.
     Когда воспитательница собирала работы, детишки по инерции продолжали что-то делать: кто кисточку полоскал в баночке (видать, дома был такой опыт), кто-то испачканный пальчик, а кто-то попытался отхлебнуть водички красивого цвета. Арина же, не обращая ни на кого внимания, продолжала живописать. На вопрос воспитательницы "отдашь мне свой рисунок?" спокойно ответила "отдать!".