Блоха

Алёша Федин
  Блоха давно не ела.Ей очень хотелось кушать.Многочисленные продукты на кухне ее не устраивали.Она прыгала по всем углам и не находила чем поживиться.

  Кристаллики сахара сверкали в лучах солнца. "Сладко, но не для меня.Крошки хлеба, уже высохшие. Нет. Это меня не устраивает.Яблоки. Очень ароматные, но я же не вегетарианка.Не допитый чай. Нет. Топиться я пока не собираюсь", - решила блоха и перескочила со стола на пол. "Ух-ты, вискас! Корм для домашнего кота. А где же сам питомец? Киса! Ты где? Какие мы пушистые, ну и шуба! Похоже пообедать не получиться. Спасибо, что подвез меня. А вот это мне подойдет" - подумала блоха и прыгнула на ногу маленького Шурика.

  Ребенок заревел от боли и стал тереть укушенное место. На ноге появилось большое красное пятно. А потом еще одно. Блоха ухитрилась укусить еще раз. И довольная устроилась на отдых в мягких ворсинках ковровой дорожки.
 "Рыжик! Ты опять блоху притащил? Нашему малышу досталось. Сейчас мы помажем зеленкой и все пройдет. А дорожки почистим, пропылесосим,"-сказала хозяйка.
 "Что же это за страшный зверь зарычал на всю комнату?"-ужаснулся кот.Он как ошалелый забегал и постарался смыться на улицу. Блоха удачно воспользовалась моментом и срочно эвакуировалась из жилого помещения на дворовые просторы. Где продолжила свои приключения в поисках новых объектов для покусания.

  Коту одели модный ошейник от блох. Теперь он не приносил домой незваных гостей.