Фашистских главарей хотели сразу расстрелять, но..

Иосиф Хейфец
72 года тому измученный войной мир стал свидетелем международного суда над военными преступниками – зачинщиками и виновниками страшного кровопролития , потрясшего мир. В течении года, в условиях полного отсутствия информации, по  коротким газетным хроникам, мы пытались сложить картину происходящего в судебном процессе. Лишь в 1954 году в свет вышел тщательно отредактированный для баранов двухтомник  «Сборник материалов…», который давал некоторое представление и о суде, и о международных преступниках.
  С этой информацией и мифами о победоносной войне мы прожили большую часть своей жизни. Но к 70-летию нюренбергского суда, как по команде, российская пресса  взорвалась и начала выдавать на гора разрозненную информацию, из которой, по крохам формировалось какое-то подобие правды.
   Одним из весомых осколков стали воспоминания заместителя Генерального прокурора РФ А.Г.Звягинцева, главы из которых были вынесены в заглавие многих газет: «Фашистских главарей хотели сразу расстрелять, но Сталин не дал…»
    Задумайся читатель над этой глубокой мыслью.   
    Оказывается, сторонниками расстрела без суда и следствия были Черчилль и Рузвельт.  Понять их можно было, и ни у кого не поднялась бы рука им возражать. Все разговоры о справедливости  и милосердии главарей цивилизованной Коалиции, нам хорошо известны. Когда речь заходила о подобных категориях по отношению  к еврейской Катастрофе, ни о какой жалости и справедливости у этих господ судьба евреев не вызвала. Все беженцы, которым фюрер представил возможность покинуть священные земли Рейха, должны были самостоятельно решать свою судьбу, а тех, кому не повезло, возвратили в его объятия. (Надеюсь читатель не усомнился в сказанном, о чем автор неоднократно писал и демонстрировал документами. Даже наш великий вождь, отказался выполнять один из пунктов секретного протокола к договору «Рибентропа-Молотова» о пропуске немецких евреев на территорию Сибири.) Удивляться этому не приходится, при выборе во власть, всегда выбирается плавающее на поверхности дерьмо. Ни Рузвельт, ни Черчилль юдофилами не были и не могли быть, как и вся современная верхушка Евросоюза. Об их отношении к проблеме спасения евреев автор писал неоднократно. 
    Но дорогой нашему сердцу Иосиф Виссарионович? Как этот вождь мирового пролетариата, профессиональный палач и человеконенавистник, вдруг превратился в законника?   Явно, что-то нечисто!
    . У тебя, дорогой читатель, этот фортель законника не вызывает сомнения? Почему Рузвельт и Черчилль, без стеснения готовы были прослыть мстителями, а дедуля-монстр вдруг затребовал официального судебного  заключения, о том, кто развязал войну? Ну как еще  можно определить этот финт, как «на воре шапка горит».  Извольте зафиксировать приговором, что  Гитлер был единственным, развязавшим пожар Мировой войны. По всей видимости, эта проблема собственной безопасности никогда не покидала вождя мирового пролетариата.
    Вот и смастерили этот судебный спектакль объемом в 40 томов. (Напомню читателю, что самое справедливое путинское судопроизводство состряпало более 260 томов по делу 7-й студии Серебренникова.)

     В пылу победного угара вряд ли у кого, из тройки победителей, мелькала мысль, что четвертый их член, в обнимку с побежденным ныне бывшим другом Гитлером,  были зачинщиком мирового пожара.  На протяжении всех лет войны эта падла никогда не забывала, что в любое время может  сам оказаться на скамье подсудимых.  Единственный выход был документально назначить одного фюрера зачинщиком. Потом, пусть докажут обратное, как постоянно долдонит Путин.
     Автор уже ощущает накал в среде читателей, готовых разнести клеветника.
     Не спешите, господа.  Вспомните, что после мюнхенского подарка,  Гитлер не спешил захватывать выделенные ему области в Чехии и в Польше. Без согласия  соседа в тылу, ни о каких захватах не могло идти речи. Война на два фронта, по всем военным законам, не обещала ничего хорошего.  А ключ к развязыванию войны лежал в кармане Сталина. Он четко знал, когда спустить с крючка домашнюю собачонку, чтоб после полуторагодовой трепки самому разобраться с дерущимися. Подписав пакт о дружбе и сотрудничестве «Риббентропа-Молотова», он раскрыл объятия  дружбы огорченной таким оборотом событий  Японии и, тем самым, обезопасил собственный тыл, 
      Дело было сделано. Оставалось дождаться своего часа. Но жадность фраера сгубила и заставила друга по союзу обратить внимание на собственный тыл.
      Тем, кого  до сих пор гнетут сомнения, автор рекомендует расставить даты упомянутых событий и убедиться в их полном соответствии. Без этого договора о мире, сотрудничестве и взаимной помощи, никто не рискнул бы развязать войнушку. Даже к разработке  плана «Барбаросса» Генеральный штаб Германии приступил в спешке в декабре 1940 года, за пол года до нападения на СССР.Ибо, втянувшись в войну на два фронта, Германия, априори, была обречена  на поражение.

    Но возвратимся к Нюренбергскому процессу. Сегодня уже можно сколько-нибудь нейтрально отнестись к процессу. При всей своей ангажированности,  он очень напоминал .современный Басманный суд. Руденко был совершенно озверевшим и поражал своих западных коллег полным пренебрежением  к судейским традициям. Но читатель должен сам сложить мнение об этом суде века. 
  Как следствие, все точки были расставлены и ответственность возложена на проигравшую сторону.


      .
 

.