Прошу любить и не жаловаться. 5 глава

Екатерина Береславцева
- Ну, наконец-то! – облегченно выдохнула Танька, когда услышала мой плачущий голос в трубке. – Радуйся, глупенькая, что освободилась от этого крокодила!
- А-а-а, - рыдала я, - она окрутила его! Если бы ты только видела ее! У нее чудовищные, вульгарные губы и синие пошлые линзы в глазах! Как он мог польститься на такое? Не иначе, приворожила, змея подколодная! Вампирша!
- Подобное притягивает подобное! – глубокомысленно изрекла моя подруга и хихикнула.
- Ты не понимаешь меня! Он святой! А она окрутила его, как невинного, ни о чем не подозревающего человека!
- Фу, Женька, противно слушать твой сопливый бред! Знаешь, что? Иди-ка ты, поспи, завтра утром тебе самой все это покажется смешным!
Но ни завтра, ни послезавтра, ни через месяц легче мне не стало. Я тосковала по своему Геночке, я всюду видела его, и сердце мое обрывалось, лишь где-то в толпе я замечала мужчин, похожих на моего любимого. Я перестала красить свою рожицу по утрам, потому что знала, что все равно тушь размажется от слез, пролитых в течение дня. Девчонки на работе развлекали меня, как могли, но не помогало ничего. Я страдала. Ни много ни мало, целый год!
И надо же было такому случиться, чтобы именно в этот период, когда мне не хотелось никого видеть, и позвонила моя Дашка! А тут еще и этот странный тип, согласившийся на мое бредовое предложение!
То, что затея с поездкой вдвоем с совершенно неизвестным мне человеком была бредовой, я поняла сразу же, лишь только вышла из здания вокзала и, помахав на прощание рукой Михаилу, спустилась в метро.
- Боже, ну и дуреха! – думала я, покачиваясь в такт поезду. – Как только мне в голову пришла эта безумная идея? Завтра же позвоню ему и все отменю!
Добравшись до дома, в полном изнеможении я опустилась на кровать и закрыла глаза.
- Вообще-то, если рассудить здраво, идея-то не так плоха! Сочинить себе достойного жениха, предупредить Дашку, что приеду с ним, а уже при встрече развести руками. Так, мол, и так, дорогие мои, не приехал! Работа, понимаешь, не пустила!
Я задумчиво почесала нос.
- А что, сказать, что мой жених, к примеру.... бизнесмен, и за час до отъезда вдруг выяснилось, что ему нужно срочно лететь в Африку на переговоры! Конечно, какой уж тут Арбузов! Точно! - Я оживилась. - И вовсе я, получается, уже у нас не жалкая неудачница, а самая что ни на есть счастливая невеста!  Будущая, так сказать, опора и надёжа малому и среднему бизнесу! А может статься, что и большому, чего уж тут мелочиться? Ага! Вот прямо сейчас и позвоню Дашке!
Я вскочила с кровати, вытащила из сумки телефон и улеглась вновь.
- Алло, Дашка? – пропела я в трубку.
- Ну что, купила? – выпалила Дашка.
- Да! Жди меня, и я вернусь, - радостно произнесла я. – И не одна!
- А с кем же, Белка?
- С женихом! – не стала я тянуть резину. – Ты же не против?
- У-а-у! Правда, что ль, Женька? Вот это радость! И ты еще спрашиваешь? Да я, да мы… - судя по звукам, донесшимся из трубки, Дашка кинулась в пляс.
- А кто у нас жених? - сквозь повизгивания моей подружки прорвался мужской голос.
- Милый тихий старичок семидесяти двух лет. Здоровьем, правда, он немного мается, зато сердце у него доброе! А еще у него квартира в центре Москвы и дача в Барвихе! Очень выгодная партия, Семочка!
- Ты что, Женька, с дуба упала?! - обалдел Семен.
- А что такого? - удивленным голосом переспросила я. - Думаешь, я прогадала? Тебе кажется, что дача в Барвихе — слишком мелко?
- Мне кажется, что кто-то врет, как сивый мерин!
- Какой ты грубый, Семочка! - рассмеялась я. - Но таки да, тебе верно кажется! Моему старичку не семьдесят два года, каюсь. Семьдесят три! Но так даже веселее, правда?
- Ну, Женька, радуйся, что не я твой жених, иначе попало бы тебе по первое число! - грозно произнес Семен.
- Ладно, ладно, пошутила я! Зачем же сразу ругаться! - хмыкнула я. - А если серьезно, мой любимый — бизнесмен.  Вроде даже удачливый. У него несколько ресторанов, ну и так еще, по мелочи .... забегаловки всякие, пара бутиков... Я, если честно, даже всего не знаю.
- О как! - Семин голос стал на тон ниже.  -  И давно вы с ним встречаетесь?
- Давно, Семочка, уже лет пять. Точно, пять!
- Почему же этот обормот так долго тянул со свадьбой? - подозрительно спросил он.
- Понимаешь, Семочка, мы встречались с ним тайно! Его отец был категорически против наших отношений. Оно и понятно, какая я ему партия? Но месяц назад папаша вдруг сам влюбился в молодую красотку, женился, и теперь они с юной женой колесят по всему миру. Вот мы под шумок и подали заявление в загс!
- Ну и страсти у вас в Москве творятся! - Семен хмыкнул.
- А как его зовут, Белка? - трубку перехватила Дашка.
- Вы не поверите! У нас с ним не только совпадение душ, но и имен тоже!
- Вот это номер! - Дашка хихикнула. - Ты слышал, Семка? Его тоже зовут Женя! Обалдеть!
- Ладно, ребят, при встрече обо всем поговорим. - Я стала закруглять разговор, пока еще что-нибудь лишнее из меня не вывалилось. Враки враками, но надо и меру знать! - Спокойной ночи!
- До встречи, Белочка!
- Пока, Белка, мы ждем тебя!

На следующее утро я без каких-либо сомнений набирала номер Михаила. Он ответил сразу же, как будто ждал моего звонка. И это в девять утра!
- Доброе утро, Михаил!
- Здравствуйте, Женя! Судя по вашему решительному голосу, вы хотите сообщить мне что-то важное? – кажется, он улыбнулся при этом. Или мне показалось?
- Вы угадали, Миша. Может быть, еще скажете мне, что конкретно я хочу вам сказать? – подколола я его.
- Легко! Вы хотите попросить меня сдать свой билет. Я угадал, Женя?
- С вами приятно иметь дело, Михаил! – меня немного задело, каким спокойным тоном он все это произнес, но голос мой не дрогнул. Ну, ни капельки! – Вы же понимаете, что вчера я погорячилась…
- А сегодня раскаиваетесь, - подхватил мой собеседник и рассмеялся. – Не переживайте, Женечка, я ждал вашего звонка и знал, что вы мне скажете.
- Вы не обижаетесь, правда, Миша?
- Ну что вы, нет, конечно! Я рад, что ваши дела уладились, Женя! Они ведь уладились, не так ли? – Он терпеливо ждал моего ответа.
- Вполне, – кашлянула я. - Спасибо вам! И простите, что …
- Не извиняйтесь, Евгения, - перебил он меня. – Все в порядке, я совершенно на вас не сержусь. Это было маленькое приключение, которое доставило нам обоим удовольствие. Но каждое приключение когда-нибудь заканчивается, не правда ли, Женя?
- Правда! – улыбнулась я. – И начинается новое!
- Совершенно с вами согласен! Ну что ж, до свидания и удачи вам в ваших приключениях!
Он положил трубку. Какое-то чувство неловкости осталось во мне после разговора, но я, стараясь не обращать на него своего внимания, стала собираться на работу.
- Надо будет купить Каринке зонт! – промелькнула у меня мысль, и сердце радостно запело.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/02/884