Антиматерия и антивещество. Часть 5 Жизнь и мысль

Лариса Болотова
    Из книги «Тайны Вселенной» В.Н. Демина:

«Ответить на традиционно-извечные вопросы «Что такое жизнь?» и «Что такое мысль?» невозможно в полной мере без учёта выводов о Живой Вселенной, как её понимал, к примеру, К.Э. Циолковский. Жизнь – явление космическое. Она – далеко не способ существования одних белковых тел и нуклеиновых кислот, взятых самих по себе в отрыве от взаимосвязанных с ними других уровней движения материи. Жизнь – это способ существования всех материальных структур в иерархии живого тела – от вакуумной флуктуации до нервного волокна и сердечной мышцы. Если спроектировать идею Циолковского о живом атоме на современные представления о структуре материи, то выходит: все образующие живую клетку молекулы, атомы элементарные частицы и поля также по-своему живы. … Живое организовано не по одной лишь горизонтали, но и по вертикали, причём – до самого «дна», а элементы, образующие живое вещество, могут считаться живыми лишь в составе самой живой системы. И обусловлена подобная иерархия живого глубинными закономерностями Большого и Малого Космоса в их цельности и диалектическом единстве.

Если в антимире всё наизнанку, всё наоборот, - то не относится ли сие к направленности движения? Что же получается: антилюди ходят по антиулицам и живут в антидомах, но – как? Задом наперёд? Или вовнутрь себя? А жизнь что – тоже с обратным знаком?  Если это так, то, быть может, и само время течёт в антимире в обратном направлении? Тогда что же: если в обычном вещественном мире человек старее, то его двойник в антимире, напротив, молодеет? А дальше что? Каждый доходит до определённой точки и ? Неужели меняются местами и всё начинается сначала? Вечный круговорот: ничто из ничего не возникает и в ничего не исчезает».

     Такое невозможно. Антидвойник человека (эфирное тело) есть  копия его физического тела, и если человек развивается от младенца к взрослому, а антидвойник его от взрослого к младенцу, то они не будут совпадать.   

«Параллельный же мир и необыкновенные пришельцы из него вполне доступны обычному человеческому восприятию в виде световых эффектов, электрических разрядов, молний (в том числе и шаровых), разного рода силовых – известных и неизвестных – воздействий».
 
    Параллельных миров несколько. Один из них это астральный. Из него могут приходить в наш мир астральные сущности в виде энергетических сгустков (шаровых молний). Электрический ток по сути своей может быть определённой сущностью, которая проявляется в нашем мире движением. Ни один компьютер не может работать без электрического тока. Соединение человека с электрическим током может закончиться смертью человека. То же самое происходит при соединении человека с шаровой молнией.

«Как уже говорилось, свет не полярен и не заряжен; фотоны не распадаются на частицы и античастицы и не образуют антиподных структур. Потому-то свет одинаково должен восприниматься как в обычном мире, так и антимире. А световые эффекты, порождённые античастицами и антивеществом, адекватно воспринимаются существами обычного мира. То же относиться к гравитации».

      Антимир – это просто зеркальный мир, вернее физический мир есть зеркальный мир. Антимир необходим для того, чтобы построить физический вещественный  мир. Он как бы программа, по которой существует физический мир. Чтобы понять это, стоит взглянуть на себя в зеркало. Вы увидите, что даже тело человек создано в зеркальном отражении левой части в правой.
   
     Высказывания Станислава Грофта:

«Я рассматриваю сознание и психологию человека как выражение и отражение космического разума, пронизывающего всю Вселенную и всю жизнь. Мы не просто высокоразвитые животные со встроенными в черепа биологическими компьютерами, мы ещё являемся и неограниченными полями сознания, превосходящими время, пространство, материю и линейную причинность.  В результате наблюдений за тысячами людей, переживавших необычные состояния сознания, я пришёл к выводу, что наше индивидуальное сознание напрямую соединяет нас  не только с окружающей средой и с различными периодами нашего прошлого, но и с событиями, находящимися далеко за пределами восприятия наших физических чувств, уходящими в другие исторические эпохи, в природу и в Космос.

Описание космического единства обычно полно парадоксов, нарушающих основные законы и само существо Аристотелевой логики. Человек может, например, говорить об этом опыте как  лишённом содержания и, тем не менее, содержащем всё. Всё, что он может каким бы то ни было образом постичь, оказывается уже включённым в него. Он ссылается на полную утрату своего Эго и  в то же время утверждает, что  его сознание расширилось и объемлет всю Вселенную. Он испытывает благоговение и смирение, свою незначительность и в то же время переживает себя наделённым космическими размерами и испытывает чувство огромного расширения, достигающего иногда отождествления с Богом. Он может воспринимать себя и остальной мир как существующий и несуществующий в одно и то же время, формы материальных объектов как пустые, а пустоту как обладающую формой. Человек в этом состоянии чувствует, что получил доступ  к прямому  знанию через озарение и мудрость относительно вещей фундаментального и универсального значения. Обычно речь не идёт о конкретной информации, о специальных технических деталях, которые могли бы быть использованы прагматически. Скорее, это сложный инсайт откровения в сущность бытия и экзистенции. Этот инсайт обычно сопровождается чувством уверенности, что такое знание безусловно более реально и значимо, чем наши концепции и восприятия относительно мира, который мы разделяем в обычном состоянии сознания. Переживание свободного от напряжения, разлитого экстаза можно понять на примере чувства космического единства, называемого «океаническим экстазом». … У человека с закрытыми глазами оно происходит как независимое сложное переживание. С открытыми глазами тот же самый индивид переживает чувство слияния с окружением и единства с воспринимаемыми объектами. Мир представляется как место невыразимого сияния и красоты».

     Полностью согласна со словами Станислава Грофта.

«После смерти человека такая энергетическая структура (душа) покидает тело, некоторое время (9 дней) пребывает вблизи него, продолжая жить полусамостоятельной жизнью, а спустя 40 дней сливается с общим энергоинформационным полем Вселенной (думаю сначала с энергоинформационным полем Земли, затем Солнечной системы и т.д.).

Исследования трансфизических и трансбиологических  проблем привило многих учёных к выводу о существовании во Вселенной целостного Космического разума. «Вселенная, - пишет американский Философ Самюэль Крам, - столь величественна, что трудно допустить, что она совокупно не есть единый мировой разум, ощущающий копошение миллиардов живых существ на всех пригодных для жизни планетах, подобно тому как человек ощущает слабую головную боль… Звезды и даже галактики – лишь «нейроны» такого мозга». Ещё дальше идёт в своих выводах американский Биофизик ДЖ. Джинс. По мере изучения Вселенной, пишет учёный, она всё больше начинает походить не на гигантскую машину, а на гигантскую мысль».