Во избежание провокаций

Владимир Шаповал
   Купе вагона оказалось укомплектовано только мужчинами. Кто-то из них ехал в командировку, кто-то отдыхать на курорт, т.е., оставили своих женщин на какое-то время.  Может поэтому значительная часть разговоров была об адюльтере, о супружеской неверности, об изменах. В общем то собеседники сошлись во мнении, что мужчины чаще нарушают  нормы морали и долга, так как    по  своей природе полигамны. Но и среди женщин  встречаются любительницы погулять,  готовые забыть о клятве верности, которую давали при вступлении в брак.

 А один из собеседников прямо таки поразил попутчиков своей историей.

-Однажды коллега по работе, - рассказал он, - предложил мне сделать вылазку  за грибами, пока не закончился сезон. Я принял предложение. На следующий день рано утром  мы отправились в лес.  В машине  кроме коллеги, его жены и меня, была ещё одна супружеская пара, которой как раз и принадлежал автомобиль. На месте, после короткого чаепития,  группа  разбрелась по лесу.  Сначала грибники перекликались, но постепенно «аукиания» не стали слышны. Меня это не беспокоило, так как я хорошо ориентируюсь в лесу, но невдалеке оказалась жена водителя, которая, кажется, не на шутку испугалась.  Она приблизилась.

-Похоже, мы заблудились. Вы знаете, куда теперь идти? - растерянно спросила она.
--Не волнуйтесь, я выведу Вас. Ну, что там набрали Вы?
-Да, вот не знаю, это хорошие или плохие грибы.
-О, так Вы отравите себя и мужа, - резюмировал я после ревизии кузовка. Добрую половину пришлось выбросить.

- Не знаю, что хорошего находят люди в этой «тихой охоте».  Я устала и озябла (погода действительно была прохладной). Руки замёрзли. Вот потрогайте.

 Я взял  её холодные руки в свои, подышал на них. Она стояла, затаив дыхание. Тогда я неожиданно для себя обнял даму за плечи. Женщина замерла, но не отстранилась. Я чувствовал её грудь, живот. Наши колени переплелись. Моя рука непроизвольно скользнула вниз по спине. Не знаю зачем, я попробовал просунуть свою руку в брюки дамы, но пояс туго обхватывал её талию. Неожиданно для меня она расстегнула пуговицу и спустила бегунок зиппера.  Тогда и я расстегнул свои брюки, развернул женщину спиной к себе, лёгким нажатием руки, наклонил её. В вентро-дорсальной позе наши тела слились воедино.

    Настороженно озираясь вокруг, я не забыл о том, что нельзя допустить, чтобы у партнёрши потом возникли проблемы  в случае зачатия и возможной беременности. За миг  до эякуляции, я резко отступил назад.
 
-Напрасно, - только и произнесла дама.
 
  Мы быстро привели себя в порядок. Через пару минут  издалека донеслись  призывные возгласы мужа и компании.

- Я здесь.  Тут недалеко находится… (назвала моё имя). Мы идём к вам- прокричала женщина.

Вскоре мы вышли к ним , соблюдая некоторую дистанцию. За чаем каждый продемонстрировал свои трофеи. Я, помня  возглас  «напрасно», хотел повторить то, что было, надеясь на более  качественный контакт, но жена водителя настояла на том, что пора ехать домой.
  Расставаясь, все благодарили друг друга за приятную компанию, а моя случайная партнёрша, по-моему, искренно произнесла:

-Мы рады были познакомиться с Вами.

 Коллега потом рассказал мне, что эта семейная пара живёт в дружбе, согласии и любви. У них есть дочь-подросток.

  Я несколько раз встречал их в городе. Они всегда ходили подруку. Однажды мне удалось  остаться наедине с дамой на мгновение. Я предложил встретиться в моей холостяцкой квартире, а она мягко, но решительно ответила:

  -Это ни к чему. У меня есть хороший муж, мы любим друг друга. Нам никто больше не нужен.

   Вскоре я уехал в другой город.

-А теперь вопрос: что это было?  Любопытство, так как не знала других мужчин кроме мужа?  Может месть неверному супругу?   Нифомания?  Неудовлетворённость в связи с равнодушием и холодностью мужа?  А может самоутверждение, мол «я не хуже других и  тоже могу быть востребованной»?

   Вот это пазл. Все молчали какое-то время, а потом один изрёк:

-Вероятно, мусульмане знают  ответ. Может поэтому они заставляют своих женщин прятать под одеяниями все части тела, в том числе и лицо, не разрешают женщинам ездить в автобусе вместе с мужчинами, не позволяют выходить на улицу, в магазины и в общественные места без сопровождения кем-то из близких.

-А, что, может, таким образом, исключаются провокационные ситуации, когда женщина могла бы проявить слабость, не устоять против соблазна, - заключил третий.

  Пассажиры выключили свет и замолчали. Вероятно каждый что-то вспоминал, а может кто-то обдумывал своё поведение в командировке или на курорте, или представлял действия свой женщины в провокационных ситуациях.