Что было на работе интересного

Андрей Смолюк 3
Что было на работе интересного

Вечером, за ужином, как обычно Анатолий и Света вели неспешные разговоры о том, о сём, о сём, о том, а конкретно ни о чём. Просто у них была такая привычка за ужином рассказывать друг другу, что произошло за день, какие события интересные и малоинтересные. Одним словом разные. Первым начал разговор Анатолий:
-И чего же, милая моя, у тебя сегодня на работе произошло интересного?
Так спросил жену Анатолий. На что Света ответила:
-Ишь, какой хитренький, так ему всё и выкладывай. Почему бы тебе первому не начать рассказ об интересненьком на работе, хотя чего там может быть интересного на этой работе, я не знаю. Каждый день одно и тоже: компьютер, программа, да вялотекущий разговор с коллегами.
-И даже за чаем ничего интересного у вас не происходит? – поинтересовался Анатолий.
-Да, как правило, нет, - ответила Света, - всё разговоры о детях, о мужиках (зачем их только природа на свет произвела), одним словом разговоры ни о чём.
-А у нас сегодня за чаем было много интересного!
-Ну-ка, расскажи, я хоть послушаю, чего может за чаем происходить интересного.
-А за чаем к нам пришёл начальник и сообщил нам, что через две недели открывается очень интересная выставка электроники в Санкт-Петербурге, так чтоб мы готовились, ибо сотрудников нашего отдела тоже направляют на эту выставку, узнать чего же там передового в электронике.
-И тебя отправляют? – спросила Света.
-Да, по всей видимости, и я поеду тоже, - ответил Анатолий.
-Вот везёт же вам мужикам, - не удержалась от восклицаний Света, - вот на выставку да ещё в сам Санкт-Петербург отправляют. Нас бы кто-нибудь, куда-нибудь отправил. И надолго вас отправляют?
-Да нет, - ответил Анатолий дня на три-четыре, плюс дорога. По всей видимости, мы поездом поедем, так как денег на самолёт у нашего руководства нет. Так что недельку ты тут без меня жить будешь.
-Много, - сказала Света, - скучно мне без тебя, ну да ладно. А что-нибудь в подарок из Санкт-Петербурга привезёшь?
-Ну, конечно же моя радость, - ответил Анатолий и поцеловал свою супругу в щёку. – Уж чего-нибудь да я тебе привезу.
-Так что вот что интересного у нас за чаем произошло, - продолжил Анатолий. – Ну, сама понимаешь, мужики принялись обсуждать, куда сходить надо, да что такого женам привести. Сама ведь знаешь, что сейчас подарок выбрать хороший трудно, потому что всё кругом есть и ездить особо никуда не надо.
-Ну, ты постарайся, - заметила Света, - и изобрази мне что-нибудь энтакое. Сама не знаю что, но обязательно энтакое.
-Да уж ладно, - смеясь ответил Анатолий, - что-нибудь да и привезу. Но учти, что главное у нас будет выставка и время на выбор подарка будет мало.
-Ну, а теперь ты, Светик, давай докладывай, что интересного у вас на работе за сегодняшний день произошло.
-Да ты знаешь, - ответила Света, - в общем-то, ничего такого уж интересного.  Ну, чай пили, начальник к нам не заходил (чего тут интересного), я к заказчице ходила новую программу обсуждать, да её на месте не было, вроде ребёнок заболел. Что-то на компьютере считала, программу свою доделывала, так что сам видишь, ничего такого энтакого не было.
-Да уж совсем, совсем? – переспросил Анатолий, зная, что жена может и в каком-нибудь маленьком событии ничего не заметить.
-Да нет, вроде был один момент интересный, но только  поклянись, что об этом ты никому не расскажешь!
-На чём клянутся? – спросил Анатолий.
-Да хоть на словах, ты ведь, я знаю, тайны хранить умеешь.
-Клянусь, - сказал Анатолий, - что про то, что ты мне сейчас расскажешь, никому ни скажу.
-Понимаешь, после послеобеденного чая, села я за компьютер разобраться в одной программе. И только я погрузилась в дебри этой программы, как чувствую, меня кто-то за плечо дёргает. Я встрепенулась, смотрю, а это моя коллега, чей стол стоит напротив моего. Толкает меня за плечо и говорит:
-Ты что здесь ночевать собралась? Мы уже все домой собираемся, а ты так сладко спишь за своим компьютером, что даже будить тебя неохота.
Оказывается только я влезла в дебри программы, как уснула, причём сама того не заметила. И спала я вот так два часа и при этом даже снов не видела. Крепок был мой сон. Вот что интересного со мною сегодня произошло.
-Да уж, - отреагировал Анатолий, - ты смотри с этим делом на производстве поосторожней. Зашёл бы начальник, а ты спишь. Во шуму-то было бы.
-Да я сама понимаю, Толя, - сказала Света, - но уснула я так мгновенно, что не заметила этого. Слава богу, что действительно начальник к нам в комнату сегодня не заходил. В следующий раз буду поаккуратней. Впрочем, у всех моих коллег иногда такое случается уж больно эта монотонная работа сидеть за компьютером и разбираться в программах. Ты вот не так много за компьютером сидишь в течение дня и тебе просто не понять.
-Ну, почему не понять, и со мной такое пару раз было, только вот странно, что тебе сны не снились. Обычно на работе такие сны снятся, что дух захватывает. А об этом, кстати, действительно лучше никому не говорить и будем считать, что у тебя интересного сегодня за день на работе ничего не было.
-Я всегда говорила, - на это ответила Света, - что ты меня отлично понимаешь и будем считать, что сегодняшнего сна на работе не было, хотя всё-таки интересно, как же это я так вырубилась.
После этого Света встала из-за стола и начала мыть посуду, окончив тем самым ужин и разговоры про то, что у кого сегодня на работе было интересного.

06.11.2012 9:25
Смолюк А. Л.