Круговерть

Наташа Бонд
Всё кружусь и верчусь по жизни, то одно, то другое,
заботы, проблемы, в общем карусель-круговерть до тошноты.
А хочется иногда покоя, тишины, умиротворения.

Честно признаться, умирать я вообще не желаю.
Просто настроение сегодня такое грустное и сон приснился странный,
как-будто кто-то мне кончину пророчит, а всё мысли виноваты, о смерти думаю.
Завтра будет годовщина моей любимой мамочки, пойду на кладбище, навещу родную могилку.
Да и погода влияет - осень, дождь, грусть, хандра.

И во всей этой круговерти всё чаще думаю о смерти,
Когда придет она ко мне, при свете дня или во сне?
С косой костлявая придет, а может с кубком яду,
К губам приставит и вольет, готовя меня к аду?

А может острою косой порубит жизни нить,
Что так, что этак всё покой, ведь больше мне не жить.
Забвенье ждет, и тлен, и прах при выборе любом?
Им там видней на небесах каков мой будет дом.

А если рай мне уготован, то ангел явится за мной
И скажет - Свет тебе дарован, уже окончен путь земной.
Меня он бережно укроет крылами снега что белей
И в высь небес мгновенно взмоет, прижав к себе меня сильней.

И чувств душа моя полна восторга и отрады,
Я вновь свободна и вольна и небеса мне рады.
Долой страданья, слезы, боль, печали и невзгоды,
Земли покину я юдоль и обрету свободы.

Шепчу ночами свою смерть, ну а пока что круговерть,
Мотает Мойра свой клубок, судьбы не кончился виток...