Дожди между нами...

Верона Шумилова
                (романс)

Дожди между нами и снова седые туманы,-
И сердце тоскует, мятежно весь вечер звеня...
Кажется мне, что какое-то зло между нами,
Какая-то пропасть... И это волнует меня...

Мне бы послать к Вам  мои откровенные мысли
И рассказать, как тревожусь от Вас вдалеке...
Тучи, такие дождливые, снова повисли,-
И окна мои прослезились в невинной тоске.

Буду творить, чтоб приблизить счастливое время,
Будет зима, а за ней - в ярких красках весна...
В туманы и в дождь пусть согреет меня ваше имя,-
Мне же сегодня опять не до сладкого сна...

Согреют меня все мелодии наши, как прежде,
Вспомню я те, все счастливые месяцы, дни...
Уходят дожди... Возвращаются наши надежды,
Вера святая в счастливое время Любви...

Дожди между нами и снова седые туманы,-
И сердце тоскует, мятежно весь вечер звеня...
Кажется мне, что какое-то зло между нами,
Какая-то пропасть... И это тревожит меня...
                _______