Руки прочь...

Зиновий Винокур
Руки прочь…


Забыть Иерусалим – это
Забыть о Правой Руке
(Книга Псалмов)

Я понимаю… Приближается зима… Я понимаю, уже в некоторых районах бескрайней России холодает… Даже обещают снег…
Но, что «маразм» может «крепчать»… Как-то не совсем верилось… До сих пор, по крайней мере..

Но… Как известно, «век живи – век учись…»

Вот и я научился кое-чему, глядя на эту фотографию…

От чего вы нас предостерегаете? От того, что нам исконно принадлежит?

Ах, да! Вам не знаком тост, который поднимают иудеи всего мира, живущие  вне территории Израиля: «В  следующем году в Иерусалиме!»…

Вы предлагаете нам «убрать руки от Газы»…
Пожалуйста!!!
Мы, «с Толстым Удовольствием» перестанем поставлять «угнетенным жителям» Газы воду и продукты питания, электричество и медикаменты, строительные материалы и топливо, мы перестанем их лечить в наших больницах…
А, может, пора перестать их называть «бедными»!!!

Их «двоюродные» братья, наследники Авраама и Ицхака, сумели построить, ЗА ТЕ ЖЕ СЕМЬ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ, ПРОЦВЕТАЮЩЕЕ ГОСУДАРСТВО…
А  что «сотворили» ваши «кровные» друзья?
Создали «государство» террора? Да!
Вырастили поколение убийц? Да!!
Воспитали молодых парней и девушек - камнеметалей  и поджигателей? Да!!!

Может, и нам, здесь, в Иерусалиме, устроить демонстрацию под лозунгом: «Руки прочь от Москвы!»

Скажете: «Загнул ты…  Москва – наша!!!»
А я вам отвечу: «Иерусалим – тоже НАШ…»

Впрочем…Я вас понимаю: кто-то захотел получить продвижение  по «карьерной лестнице»… Вот он и придумал «лозунг века»…

А все эти «эврики» стоят не дороже, чем транспоранты, на которых они написаны…