Лжепророк

Владимир Руссь
                ЧОРАН ЭМИЛЬ МИШЕЛЬ
                (1911-1995)
                Французский мыслитель, румын по происхождению


000
Все мои способности убила тоска.
000
Из страха стать кем-то я, в конце концов, стал ничем.
000
Каждую минуту я одержим одним – потерянным раем.
000
Лжепророк – вот кто я такой: даже в разочаровании потерпел крах.
000
Любая мысль превращается у меня в мольбу или в проклятие, перерастает в призыв или отречение.
000
Моя сила в том, что я не нашел ответа ни на один вопрос.
000
Мысли у меня не дотягивают до уровня чувств.
000
У меня в жилах течет не кровь, а мрак.
000
У меня нет ненависти к жизни, нет желания смерти, все, чего я хотел бы, ; это не рождаться на свет.
000
У меня одна религия: Бах.
000
Я – беспрерывная попытка запеть.
000
Я живу между ностальгией по катастрофе и восторгом перед рутиной.
000
Я живу, словно только что умер.
000
Я запутался в словах, как другие в делах.
000
Я обогатил инструментарий ума вздохом сожаления.
000
Я одной ногой в раю, как другие в гробу.
000
Я создан из того, что потерял.