Лайк

Татьяна Назарова 5
Выложенная им в сети фотка, если честно, была никакая, но дело было совсем не в ней.

С утра меня просто распирало какое- то неизвестное прежде чувство, что- то грело изнутри, пробиваясь наружу так, что аж потели ладошки. Хотелось всех обнимать, целовать, кружиться и подпрыгивать. За неимением никого другого я начала хватать по очереди мягкие игрушки, сидящие бандой на диване, целовать их в пластмассовые  носы и усаживать обратно. Вернувшись на место, в давно утвержденную мною композицию, они заинтересованно упуливались каждый в свою сторону, производя приятное впечатление этакого всевидящего ока, бдящего во все стороны сразу.

Когда накрывает такая волна вселенской любви, тут не до раздумий. Хочется осчастливить всех и каждого, причем как можно быстрее, пока не начался отлив.
Поэтому я и полезла в компьютер. Увидя его фотку, я долго колебалась, ставить ли лайк. Наши отношения уже ушли в прошлое, зайдя себе в тупик некоторое время назад и так и оставаясь там и по сей день, короче, этакий трамвай, заехавший в депо и забытый всеми.

Он сидел на велике.
- Это кто же нас так неудачно щелкнул? - Подумала я, замечая за первой волной, полной радости и счастья, вторую- ревнивую и подозрительную.
Господи, человек активен, он рассекает пространство и время, крутя свои педали. Пусть даже в противоположную от меня сторону. Молодец!
Я хочу поставить ему лайк и я это сделаю!

После этого я " осчастливила" еще несколько человек и удовлетворенно, с ощущением не впустую растраченного утра, занялась делами.

Через час позвонила Светка, как обычно, беря сразу быка за рога и с ходу прижав меня к стенке:
- Я чего- то не знаю?
- Ты о чем? - Невинно уточнила я, понимая, что за минуты вселенской любви расплачиваться теперь придется часами объяснений.
- Сама знаешь! - Обиженно пробурчала Светка.
- Хочешь- говори, не хочешь...
- Вы снова встречаетесь?
Дальше продолжать играть в прятки было глупо и я решила во всем признаться:
- Нет!
- Ладно, не хочешь- не говори!
- Да нечего говорить, просто поставила лайк и все.

По Светкиной теории, однако, лайк не был просто лайком. Он являлся сложным инструментом манипуляции чужим сознанием и в каждом отдельном случае срабатывал по- разному исходя из многих - многих факторов, относящихся к делу.
- Поэтому, - Продолжила Светка, опираясь на возведенный ею же фундамент, - Ты начала таким образом с ним заигрывать. Причем первая.

Пойманная с поличным, я разозлилась и начала было оправдываться, что, мол, нет, совсем никак нет, смотря на себя при этом со стороны  и понимая, какой бред несу, от чего злясь еще больше.
- Там было десять лайков! По- твоему они все с ним заигрывают?
- Не утрируй, все зависит от ситуации. В твоей- сто процентов.

Поскольку отлив вселенской любви уже давно состоялся и я сидела теперь на песчаном берегу  вдали от ушедшей волны одна, без поддержки высших сил и вконец расстроенная Светкиными выводами, мне ничего другого не оставалось, как, следуя ходу ее мыслей, пробормотать:
- Что делать- то?
- Ждать! - Выдала решение Светка. - Одно из двух: он выйдет на связь и тогда у тебя есть шанс или не выйдет и у тебя нет шанса.
- Светка, какой шанс? Трамвай стоит в депо.
- Посмотрим! - Сказала она таким тоном, что я почувствовала себя подопытным кроликом, вокруг которого уже собралась кучка экспериментаторов, застывших в ожидании развития событий.

Теперь продолжая кружиться по квартире, имитируя уборку, я каждые десять  минут залезала в компьютер, чтобы проведать свой лайк, как он там? Не оброс ли комментариями? Не вызвал ли ответную реакцию? Или может, как утверждала Светка, он дал мне шанс!

Ближе к обеду я получила от "него"ответный лайк на одну из давно уже опубликованных мною фоток. Запаниковав, я сразу бросилась звонить Светке.
- А я предупреждала! - Гордо сообщила она.
- И что мне теперь делать?
- В принципе опять ждать! Поскольку ты уже и так сделала первый шаг навстречу, больше тебе ничего не остается.
- Светка, а чего ждать- то?
- Ну позвонит, пригласит на свидание, придет с цветами...
- Или не позвонит и не пригласит и без цветов, - Продолжила я ее логический ряд своим.
- Начинается! Опять двадцать пять! - Светка по- быстрому свернула разговор, не желая тонуть в моих соплях.

Лучшее, чем я могла сейчас себя занять, находясь Светкиными стараниями в режиме ожидания, была все та же уборка.
- По крайней мере руки будут заняты чем- то, что спасет меня от новых необдуманных " просто" лайков. - Думала я, натирая тряпкой книжные полки.

- "Сознание- это Я!" - Обратилась ко мне одна из книг с самого верха.
- Сознание это Светка, - Не согласилась я с ней. - Она думает за нас обоих и говорит мне, что делать.
- " Ничто не случайно." - Сообщила своим названием мне другая книга и, пока я это обдумывала, уже высказалась третья:
- " Никого нет дома".

Откуда автор третьей книжки все про меня понял раньше меня самой оставалось загадкой, но он прямо увидел суть и капнул в нужном месте. Поняв это, я уселась прямо на полу около книжного шкафа, положив рядом тряпку и затаив дыхание водя глазами по названиям стоявших на полке других книг. Они все про меня знали. Это было невероятно.

- Так! - Я собралась с мыслями. - Меня и вправду никогда нет дома, я или зависаю по прошлому или парюсь по поводу будущего. А сознание вообще у Светки. Мрак!

Картина получалась удручающая. Забыв про утренние фотки и лайки, я наверное впервые в жизни с интересом развернулась в сторону себя самой и трепетно вынула снизу очередное для себя откровение, которое называлось автором "Осознанность". Мои же собственные книги устраивали для меня сегодня нечто, они разговаривали со мной и, что самое интересное, сегодня я их понимала.

Проведя остаток дня там же на полу, оставив в покое уборку, Светку и фотки на великах, я была возвращена к жизни сигналом пришедшего мне сообщения.
- Что случилось? - Тревожилось за меня наше общее сознание. - Ты уже шесть часов не была в сети. Я чего- то не знаю?

- Случилось интересное, - Начала я писать в ответ, но, подумав, стерла.
- Светка, я тоже сознание! - Стерла.
- Я шесть часов ставила лайки человеку, который в них нуждается больше всего на свете, себе самой. - Стерла.

Мне очень хотелось поделиться своими открытиями, но не хватало слов. Вообще было не понятно, как описать то, что происходило со мной сегодня с самого утра. Да и что, собственно, происходило? Если подразумевать под этим мое лежание на полу с книжкой, то, наверное, это было не то, что я имела в виду. А вот то, что творилось в это время внутри меня, было похоже на распахивание закрытых до этого многих окон и дверей и запуск внутрь свежего воздуха. Он словно проветрил мозги и мое лобовое стекло теперь казалось чистым- пречистым и все через него смотрелось по- другому.

- Люблю тебя, Светка! - Наконец придумала я ответ дружившему со мной сознанию.
И, найдя нужный символ, точно отражающий все переполняющие меня чувства, добавила лайк. А потом еще два для верности по привычке.