Что лучше... 2

Артемидия
Правильно!
Начинать надо с себя.
Но...как то не очень хочется...
Ладно,  так уж и быть!
Расскажу о себе, как есть, начистоту.

 
Снился сон:    Я -  в аду.

В этом аду, на цветущей поляне,  стояли  железные треноги,
на них, на цепях, висели огромные котлы.

Меня подвели к котлу наполненному солью и непонятно как я  оказалась в нём .

Под котлом горел костёр,  молчаливые  мужчины, одетые в плащи и с капюшонами на голове,   подбрасывали  в него дрова.
 
Напротив  висел котёл наполненный растительным маслом!
В нём сидел, скажем так, один  мужчина с нашего сайта проза ру.

Мы с ненавистью смотрели друг на друга и я лично!  не чувствовала ...
горячая соль или холодная, но ясно видела, как дрова  всё подносили и подносили,
и подбрасывали и подбрасывали в костры под нашими котлами. 

Слышала голос: - Сейчас мы поджарим её,  как кукурузу!

Он - сидел в бурлящем масле, как ни в чём не бывало,  и даже не покраснел.
Самое удивительное, ясно и  отчётливо видела его лицо!
 
И  в этот момент я проснулась.
Часы показывали 4 утра или ночи.

Пребывая во власти ужаса,  подумала, а вдруг правда есть этот самый ад!
 
И безнадёжно  мелькнула мысль, может быть не надо так серьёзно относиться
к чужим словам?

Может быть, когда в очередной раз мне напишут:
" Конечно. Разве может картонная голова думать!"

... не писать оппоненту в ответ : "Ты!  Дебил".

 P.S.  Странно,  как я могла видеть его лицо, если на его странице нет фото?




Рецензия на «Что лучше... 2» (Артемидия)

История сюреалистическая. Точнее, очень далекая от реальности. Посудите сами, как можно забраться в котел наполненный солью? Соль довольно таки плотный продукт. Без лопаты в него не заберешься.
А существо сидевшее в котле с кипящим маслом вряд ли было человеком. Как можно сидеть в таком котле и не на что не реагировать? Это, прямо, терминатор какой-то! Одним словом - антигерой.
Вообще же, романтическая Артемидия, послушайтесь совета бывалого трапезника. Не стоит тяжелую пищу на сон грядущий кушать. Лучше кашку какую-нибудь поесть или чашку теплого молочка выпить.))
Но,написано хорошо. Читается легко. Мне понравилось.
С дружеским приветом!

Сергей Викторович Савченко   09.10.2018 18:08   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Это был настоящий сон. Записала, как смогла.
Спасибо за комментарий.
И, тоже, с ответным дружеским приветом

Артемидия   09.10.2018 18:19   Заявить о нарушении / Удалить
Хорошее фото.

Артемидия   13.10.2018 03:56   Заявить о нарушении / Удалить
Две недели назад на республиканском стадионе меня случайно сфотографировал товарищ.

Сергей Викторович Савченко   13.10.2018 09:15   Заявить о нарушении / Удалить
Хороший у Вас товарищ, фото чудесное.

Артемидия   13.10.2018 10:26   Заявить о нарушении / Удалить
Фото самое обычное. Запечатлена естественная обстановка. Поэтому я его и выбрал.
Спасибо.)

Сергей Викторович Савченко   13.10.2018 10:33   Заявить о нарушении / Удалить
Улыбаюсь... С дружеским приветом

Артемидия   13.10.2018 10:42   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания