Снеговичок

Сакварели Софико
Тут холодно и зимой, и летом.

Она похожа на снеговичка в своём длинном пальто, шапке с помпоном и толстенных штанах. Я безошибочно ее узнал тогда.

Узнал и не поверил своим глазам.

Знаете, она стояла в метре от меня. Я мог руку протянуть и сгрести ее в охапку.

Ни черта я не мог.

Я потом видел ее везде. До такой степени везде, что мне казалось это миражом. Я почти в этом себя убедил, просто что-то впечаталось мне в район лопаток.

«Ой, простите, пожалуйста!» - сказал снеговичок, когда я развернулся.

И тут же ее лицо застыло с выражением максимального удивления. Да, это я.

Я обнял ее, сказав что-то вроде «привет», пока притягивал ее к себе.

Она сомкнула руки вокруг моей талии спустя секунду.

И закрыла глаза, я был уверен.

К кому-то под Новый год приходит Дед Мороз, а ко мне вот.. маленький снеговик.

Чашка чая объемом 0.5 слишком большая для ее рук, но мне нужно было, чтобы она согрелась.

Я никого не водил в это место, а с ней пришёл без раздумий.

Я вспоминаю это в любой снежный вечер.

Нет.. в любой вечер.

Пока она что-то пытается приготовить на кухне, засунуть вещи в машинку, включить фильм..

Мы сидели на диване и, кажется, смотрели старые советские мультики. Ее голова была на моем плече, я чмокнул ее в макушку.

Обычные снеговики тают от плюсовой температуры.

А вот мой закутывался в плед и сильнее вжимался в меня.

Я лишь обнимал ее в ответ.

Моя маленькая.

Ты все время мёрзнешь, а я все время рядом с пледом в руках, чтобы в любой момент тебя согреть.