Что лучше... 1

Артемидия
Лучше,  конечно, сочинять нереальные истории о жизни!

Начинать стоит банально: она была неуклюжа, ничего не умела делать, и вдруг! сказочным образом рядом с ней появляется шикарный мужчина, уже состоявшийся!, непременно высокий, модно одетый,  что там ещё ... без кольца на правом пальце,
и такой  феномен мчится прямиком к нашей нелепо одетой, чаще всего - близорукой, неприметной  и ничем не выделяющейся из толпы хероине и  подхватывает это недочудо, чтобы перенести  её... на руках через огромную лужу!
Без него  она,  разумеется, на тридцатом году жизни утонула бы в этой луже, через которую переходит вброд с тех времён, как научилась ходить   !
А дальше... она смущена, он настойчив и улыбчив, и чтобы закончилось всё это шикарной свадьбой, после которой она бы уехала с ним в  какую- нибудь заграницу, в прекрасную,   нереальную жизнь! В которой, кстати, ей не надо будет  ра- бо- тать.   Всё.
Вокруг появляются подражательницы! Значит,  твоя писанина -  настоящий  ше- девр!

Начитавшись  искренних, реальных историй,  мы начинаем искать что- нибудь подобное для  собственной личной жизни ?

Оглянувшись вокруг Дина с грустью отметила для себя: мне такого ...не найти.
Потом подумала, глядя  на свою фигуру в зеркало:  а вдруг!    Надо срочно похудеть.На всякий случай.
 
-  Замуж хочу.  За мужичка, который купит мне машину, будет зарабатывать столько,
чтобы  денег хватило для меня и для   наших детей.
Для начала, я подарю ему двоих детей и буду сидеть с ними дома.
Он будет счастлив! А я буду готовить ему  на обеды всё,  что только он пожелает...Только пусть он на мне женится!

Завтра у Дины день рождения,  ей исполняется 37 лет, а на горизонте у нашей Дины,  маячат и маякуют ей глазами,  женатые мужчины, с абсолютно застывшей мимикой лица.
Иногда, они  случайно оказываются рядом и Дина  обнаруживает в своём кармане, или в корзине с продуктами в супермаркете,  крохотную маляву с  цифрами...
В другой раз... о! как же изобретательны женатые мужчины,  когда  им хочется пообщаться с  посторонней женщиной, а ...нельзя!

Как они выглядят?  Посмотрите на толпу покупателей на рынке, в магазине, все они - там! Во всей своей красе.
 
Сколько ещё ждать Дине, этого, самого  модно подстриженного,  с седеющими висками,  элегантно, по юношески одетого, свеже пахнущего мужчину?
Да, и непременно вертящего на пальце  ключи от приличного автомобиля?

В романе, миниатюре,  к сожалению,   не написано.

- Я прочитала, одна так прямо познакомилась...и теперь живёт, представляешь, в Италии!   
Ну жди, жди Дина. - думаю,  а говорю ей: - Дина! Неужели такое возможно?
- Да! - написано же!

 Я, - говорит Дина, - сама же сижу в интернете и пишу: " Мой сын  ...мой муж..."

Ничего такого    пока нет, но когда - нибудь будет же?
А что?   Нельзя что ли...