***

Алиса Лисовая
Сейчас, когда все эмоции утихли, при упоминании твоего имени внутри не переворачивается Вселенная, а воспоминания и ассоциации - всего лишь приятная ностальгия, самое грустное, что мне приходится делать - отвечать на вопрос «Как ты вообще могла с ним быть?».

Я не могу и не хочу оправдывать тебя, объяснять, что раньше ты был совершенно другим. Добрым, веселым, душой компании и надёжной опорой своих близких. Мне не хватит слов донести до людей, что плохое влияние тебя сломало. Ты стал слабым.

Знаю, что где-то внутри есть душа. Уверена, что ты умеешь чувствовать, любить, добиваться своих целей и всегда держать хвост пистолетом. Ты же  преподавал самые важные жизненные уроки про предательства близких и веру в непоколебимое светлое будущее. Учил не ломаться, стоять до конца, не опускать рук и улыбаться, не пытаясь найти фальшивых и лёгких путей.

Что с тобой стало? Где тот, который любил меня? Куда дели человека, которого любила я? Я знаю тебя, но совсем не узнаю.

Алиса Лисовая