Глава 7

Ольга Матулькина
- Поздно уже, пойдем ложиться, - голос Камари привел девушку в чувство. – Оля, если тебя будет что-то беспокоить, зови, я приду.

  Ольга легла на диван, закрыла глаза и стала прислушиваться к своим ощущениям. Ничего необычного за собой она не замечала. Ее больше всего сейчас волновал сам Серж, который находился в другой комнате. Он будоражил ее воображение с самой первой их встречи. Этот красавец все больше и больше привлекал ее, тем более он был так близко… Ольга встала и на цыпочках пошла к комнате, тихо приоткрыв дверь – замерла в проеме. Камари лежал на спине, казалось, что он спит. Ольга бесшумно села на край кровати и потянулась рукой к его волосам. В ту же секунду Камари схватил девушку в охапку и прижал ее к груди:

- Не спится? – Серж погладил девушку по голове.
- Да, - шепотом сказала Оля. – Меня что-то беспокоит, ты же сказал, чтобы, если что, то я шла к тебе.
- Что-то? Или я? Не ври мне, я все знаю. – Серж с улыбкой смотрел на нее. – Что-то тебя начнет беспокоить где-то часа через два. Так что ложись рядом и спи, пока есть время. Я рядом, не бойся.

  Маг аккуратно положил девушку к стенке и обнял ее. Она быстро уснула. Камари осторожно гладил ее по голове, он ждал, когда Дар окончательно проснется.
В два часа ночи Ольга проснулась, она села на кровати и попыталась закричать. Все тело пронзала тупая боль, каждое движение давалось с трудом, голос ее не слушался. Внутри все горело, складывалось ощущение, что еще немного и она разлетится на молекулы. Вдруг мир вокруг изменил свои очертания, все стало слишком резким, малейший шорох раздавался в ушах таким грохотом, все запахи приобретали очертания предметов. Боль стала отступать, разливаясь мягко по телу, пока не прошла совсем.

- Наконец-то, - Камари сел на кровати и посмотрел на волчицу напротив. Красивая белоснежная с зелеными глазами, она стояла и осматривалась по сторонам. Маг аккуратно протянул ей руку, волчица оскалилась. – Тише, тише… Подойди ко мне. – Серж сделал пальцами призывающий жест.

  Волчица неуверенно сделала шаг и подставила голову под руку Сержу.
- Молодец, девочка, - Камари погладил зверя по голове, - какая же ты красивая, даже не думал, что ты именно такая будешь.
Не прекращая гладить волчицу, Маг закрыл глаза и стал шептать заклинание. Лунный свет озарил комнату, и коснулся волчицы. Камари читал нараспев, постепенно произнося слова все громче и громче. На небе звезды начали вращаться вокруг Луны, набирая скорость. Когда Камари закончил читать, в комнату влетели две звезды и прошли сквозь волчицу. Ритуал был завершен. Волчица упала без чувств, а через несколько минут, на кровати лежала Ольга в своем облике.
 
  Маг тронул девушку за плечо, она застонала и открыла глаза.
- Все в порядке? – Камари держал ее за руку.
- Голова болит… - Ольга с трудом села на кровать. – Что со мной было?
- Превращение. Дар пробудился окончательно, ты можешь обращаться в волчицу. Не знаю даже, хорошо это или плохо.
- Но ты же сам говорил, что это Темная Магия и за это надо будет платить.
- Да, за это надо будет платить.
- Но, если я не хочу превращаться? Это больно.
- Знаю, но с этим ничего не сделаешь. Чуть позже поговорим об этом. Ты пока не можешь сама контролировать эти превращения. Ложись сегодня рядом со мной, так будет безопаснее. Надо, чтобы звезды прижились, это иногда доставляет дискомфорт.
- Какие звезды?
- Посмотри на свое плечо.
  Ольга опустила взгляд, на плече, будто нарисованные серебряной краской, расположились две звезды.
- Что это?
- Это часть твоей защиты. Красиво, не так ли?
- А если они не приживутся? Что тогда?
- Тогда – ты сильнее, чем я думал. Ложись спать, может чуть-чуть жечь, но это терпимо.
- А как понять, что они не прижились?
- Они исчезнут. Ложись. Все разговоры завтра.
Камари укрыл Ольгу одеялом и обнял ее, она под его защитой мгновенно уснула. Что-то в его душе шевельнулось, но он быстро подавил эти ощущения, они были ему прекрасно знакомы – когда начинаешь влюбляться в человека. Серж слишком хорошо усвоил урок, одного раза ему хватило, он больше не хотел никого терять. С этими мыслями, он отключился.

  Утром Ольга проснулась первая, она посмотрела на плечо – от звезд не осталось и следа. Она толкнула рукой Сержа, тот моментально открыл глаза:
- Что случилось? – Маг обеспокоенно смотрел на девушку.
- Звезды пропали, Серж.
- Этого следовало ожидать, не страшно, поверь. Я, в принципе, так и думал. Ты просто очень сильная.
Он обнял девушку и погладил ее по голове:
 - Все будет хорошо, давай пить чай. Пойдем на кухню.

  Камари встал, потянулся и накинул халат – всего минута, а Ольге хватило времени, чтобы всего его досконально рассмотреть. Теперь у нее из головы не выходило его накаченное тело, ее возбуждали его руки, где была видна каждая мышца и вена, она хотела вновь оказаться в его объятиях. Она прошла вслед за ним на кухню и села вновь любоваться им.

- Ольга, - Камари посмотрел на нее, заваривая чай. – не вздумай в меня влюбляться. Это плохо кончится. Я не умею любить. Эта тема под запретом. Тем более мне пора, скоро придет Игорь. – он поставил кружку на стол.
Ольга молча сделала глоток. Чай, заваренный Камари, был необычайно вкусным.
- Закрой за мной дверь, ты сейчас в безопасности, вечером я приду. Будем учиться. До вечера.

  Маг быстро вышел из квартиры, оставив Ольгу в полном сумбуре. Она села в кресло и смотрела на кровать, на которой еще полчаса назад они лежали вдвоем.
Зазвонил телефон – это был Игорь.
- Привет, любимая, как ты?
- Привет, нормально, - волнуясь, ответила она.
- Я скоро заеду, у меня для тебя сюрприз. – и Игорь положил трубку.
Он приехал через полчаса. Ольга поймала себя на мысли, что его присутствие ей безразлично. Неужели, все повторяется вновь? Она уже неоднократно замечала за собой, что как только она добивается мужчину, он становится ей неинтересен. Или слишком долго она добивалась его, что ей стало скучно? Как хищник, поймавший добычу, насытившись ей, теряет к ней всякий интерес.
- Оля, что с тобой? – Игорь с тревогой смотрел на девушку. – Все в порядке?
- Да, солнце, все нормально.
- Знаешь, когда отвечают «все нормально», значит, не все в порядке. Рассказывай.
- Я не могу. Боюсь, что ты не поймешь.

  Игорь взял сигарету и вышел на балкон. Такую Ольгу он видел не первый раз. Ее поведение значило одно – она что-то задумала, а что конкретно ведомо лишь ей одной. Это его пугало. Он впервые боялся ее потерять. Ведь раньше все было по-другому, раньше она его теряла, она его любила, сейчас складывалось впечатление, что все происходит наоборот. Игорь боялся, что в этот раз уйдет она.
Ольга подошла сзади и обняла его.
- Игорь, о чем задумался?
- О тебе. Что ты задумала? – Игорь повернулся к ней. Она погладила его по непослушной челке.
- О чем ты?
- Оля, ты какая-то странная, что случилось за два дня? – он смотрел в ее глаза, и не находил там ответа.

  Оля гладила его по плечам и, не отрываясь, смотрела ему в глаза. Она увидела, что его сознание полностью поглощено ей. Ночью – он думал о ней, она отчетливо видела все его воспоминания, когда они были вместе, утром – он смотрел ее странички в соцсетях, даже, когда он ей звонил по дороге – он безумно волновался. Ольга отвела глаза, а Игорь в этот момент громко вздохнул.
- Оля, что это было? – он не смотрел ей в глаза. – Ты как будто побывала у меня в голове.
- О чем ты? – Девушка посмотрела на него с удивлением.
- Оля, не ври мне. – Он схватил ее за запястья и с силой сжал.
- Игорь, ты делаешь мне больно. – Ольга попыталась освободиться.
 - Еще раз подобное произойдет – пеняй на себя, я тебе не мальчик! – Игорь был в бешенстве, он не понимал, что происходит и это его очень пугало.

  Ольга расслабила руки – в ту же секунду он отпустил их.
- Игорь, с тобой все хорошо?
- Со мной – да, что с тобой происходит? Ты меня пугаешь!!
Оля вышла с балкона и села на кухне, парень подошел и встал перед ней на колени.
- Оленька, любимая моя, что тебя беспокоит?
- Давай начистоту? – девушка серьезно посмотрела ему в глаза – Игорь кивнул. – Я до конца сейчас не понимаю, что я чувствую к тебе. Я с трудом осознаю то, что ты рядом со мной. Видимо, снова боюсь обжечься. Ты столько лет держал со мной дистанцию, внушал мне то, что, между нами, ничего не может быть, что сейчас я тебе не верю. Я боюсь, что это все сон, скоро зазвонит будильник и это все закончится. Я слишком тебя люблю, и я не хочу тебя терять. Дай мне время привыкнуть к этой мысли, что ты мой, что ты рядом. Только делай это постепенно, не спугни, я только начинаю привыкать.

  Девушка нервно сжимала его руку, из глаз катились слезы. Да, Оля сейчас прекрасно понимала, что обманывает его, ведь настоящую причину своего поведения она не могла назвать. Конечно, Камари ей этого не запрещал, но трезво рассуждая, она пришла к выводу, что ее скорее всего упекут в психушку, чем примут ее слова за правду.

- Хорошо, я понял. Оля, я сам толком не верю в то, что я рядом. Это не в моей натуре, но ты не выходишь у меня из головы. Ты всегда была рядом, ты была моей привычкой, полезной такой, правильной. А теперь – ты мой воздух, я не могу без тебя. Думай, что хочешь, но нам вдвоем надо привыкнуть друг к другу. Слишком много времени мы потеряли на дружбу, уж прости меня. В этом я виноват. Я хочу все исправить, дай мне шанс.

  Игорь обнял ее, она зарыдала на его плече. Впервые она почувствовала себя с ним слабой и беззащитной. Сейчас она чувствовала себя нужной, она понимала, что все это не просто так и от этого ей становилось жутко. Ведь если то, что говорил Камари правда, то Игорь в большой опасности. Оля старалась прогнать эти мысли прочь, но они настойчиво впивались ей в голову.
- Игорь, ты, когда звонил, сказал, что у тебя есть сюрприз для меня? – Оля решила разрядить обстановку.
- Да, - Игорь вытер последние слезы девушки губами. – Тебе должно понравиться. Пойдем прогуляемся.
- Сейчас, я соберусь…

  Через полчаса молодые люди сели в машину.
- Куда поедем? – Оля с интересом смотрела на парня.
- Сейчас все узнаешь, - ответил он и плавно выехал со двора.

  Машина влилась в поток, по радио играл очередной популярный хит, ярко светило солнце. Игорь ехал в центр. Эту дорогу Оля знала очень хорошо. А еще она до безумия любила гулять там. На набережной она отдыхала душой. Вид на Петропавловку сводил ее с ума. Она могла часами там стоять и любоваться панорамой города. Оставив машину где-то во дворах, они шли под руку по улицам города. Июль в этот год был на редкость не «Питерский» - теплый, солнечный, светлый.
Неспеша, они вышли к набережной, днем здесь все имело совершенно другой вид, нежели ночью. Золото было везде и безумно слепило глаза, но в этом была своя прелесть – ночью такого не увидишь, ночью творится иная магия, когда город весь усыпан огнями подсветок.

  Оля спустилась вниз к воде. Свежий ветер трепал ее волосы, которые сегодня она решила не связывать в надоевший хвостик. Оля чувствовала, как в данный момент она подпитывается некой энергией, которую в другом месте ей не достать. Она закрыла глаза, дыша полной грудью, руки касались воды, никто ей сейчас не мешал. Игорь не торопил ее. В какой-то момент Оля поняла, что силы ее восстановились, нервы успокоились, все стало казаться не таким уж мрачным. Девушка посмотрела на Игоря, то стоял наверху и куда-то увлеченно смотрел. Она тихо подошла к нему и обняла сзади.
- Спасибо тебе, - она сильнее сжала руки и прижалась к нему.
- Задушишь, глупенькая.
- Нет, не смогу, - девушка не выпускала любимого из объятий, а он, слегка вывернувшись, обнял ее. В такой идиллии они стояли минут пять.
Наконец Игорь решился задать вопрос, который для него самого стал полной неожиданностью:
- Оля, выходи за меня?