Я твоя слабость

Рамина Таипова
Мне безумно нравиться быть твоей слабостью.
Слабые мужчины бояться показать это. Прячут глубоко в душе, в подсознании, что могут любить, могут привязаться. Им страшно быть слабыми. За их напыщенными словами и образами прячется маленький мальчик, который когда-то пообещал себе "Быть всегда сильным".
Ты не боишься ничего. У тебя мягкий голос, плавные движения, ты не хмуришься и не ругаешься матом. Ты позволяешь себе иметь то, чего хочешь ты и быть с тем, кого ты хочешь. С тобой я чувствую себя, той девочкой которую когда-то давно я оставила дома одну, ты пришел и стал говорить с ней, обо всем на свете, гладил по волосам и говорил:
- Главное, что мы вместе.
Ты понимаешь меня когда мне грустно, когда я улыбаюсь, ты смеешься вместе со мной, ты переживаешь не промокла ли я под дождем. И твоя слабость заключается только в том, что ты хочешь быть со мной.
Сильный мужчина умеет показаться слабым, чтобы с разбегу вцепится в глотку и перегрызть шею, особенно если у него хотят отнять того, кого он хочет.