Одна

Рамина Таипова
Для того чтобы принять решение в своей жизни, лучше на время оставаться одной. Там, где только ты.
Что значит оставаться честной с собой? Как долго можно молчать о правде?
Я зашла в комнату, где была только я, вокруг меня горели прожекторы освещая темноту, проекторы показывали сцены из моей жизни. Наблюдать со стороны за собой очень любопытное занятие, хочу сказать, вот тут ты реально можешь понять где ошибался, а где правильно на 100% выбрал дорогу.
Можно ли вообще обойтись в жизни, без лжи, без обмана. Мы обманываем детей, говоря им, что твой Папа скоро вернется, когда он ушел к другой женщине, мы обманываем Жен, говоря что дежурство на работе затянулось, мы обманываем себя, говоря каждый день: - "Вот сегодня, я буду счастлива."
Я всегда все решения принимала в своей жизни сама. Понимая и принимая их последствия.Обманывала ли я? Конечно и не раз. Но не себя. Не свою совесть. Я никогда не лгала глядя себе в глаза.
Я ждала одного, что вот сейчас ты скажешь: - чтобы ты не решила, я буду ждать тебя. Куда бы ты не ушла, я буду ждать, что ты вернешься ко мне.
И ты не сказал. Ты не сказал......
Помнишь, когда я пришла я сказала тебе, что кроме твоих эмоций мне больше ничего не надо от тебя.
Неужели ты так и не понял, что в тот момент когда тебе действительно ничего ненужно, ты свободен, и ты получаешь все.
 
Досмотрев все сюжеты, погасли прожекторы и я осталась одна в полной темноте.
Вот та цена правды, которую мы платим. Ты остаешься один в кромешной тьме. В своей комнате страха. Вот тот ужас который мы видим смотря себе в глаза.