Белый, Хромой и Одноногий

Игорь Кирст
Белый, Хромой и Одноногий
Когда мы переехали в этот новый  дом, ничего в округе почт не было. Потихоньку строились дома, сажали аллеи, кусты, яблони. И вот однажды я заметил, район-то стал красивым. Мне стало иногда приятно выходить, взять с собой планшет и пофантазировать, а под елью или яблоней думалось. хорошо. Весной прилетали какие-то птицы со звонкими голосам. Летом ворковали голуби. От ели шел приятный хвойный запах, яблони пахли весной и какой-то особой надеждой  на лето. Никто не мешает.
        Однажды я  вгляделся в стайку голубей и обнаружил, что не все они одинаковые и  ведут себя по разному. Я сразу заметил большого красивого белого голубя, только по спинке у него шли три ровненькие светлокоричневые перышки. Весь стройный, как будто отутюженный, он бвл не один. За ним всегда приглядывали еще два голубя: взъерошенный сизый, хромой на одну лапу и почти черный злой одноногий. Я его так и назвал «одноногий» Корм, который брал белый, не смела потрогать ни одна птица, а если и пыталась, то тут же получала такого трепака от хромого, а если попадется одноногому, тут уж пух и перья, он так умел ухватить обидчика за голубиное плечико, что бедная птица долго не могла вырваться, а потом ходила в стороне, почесывая поврежденное крыло.
           Я тоже стал подкармливать голубей, стараясь подбросить белому, он не хватал сразу, иногда оставлял хромому или безногому. Те делли так же.
               Прилетали птицы не сразу, но всегда вместе. Сами не на кого не нападали, но и держались очень важно. Однажды в стаю прорвалась какая-то собачка, так поиграть. Все птицы взлетели, кроме одноногого, он распушил свои мохнатые перья и ринулся на пса, который с диким визгом, с совершенно-очумевшими глазами ринулся в кусты. Одноногий, как ни в чем не бывало вернулся на место. Я стал замечать, что голуби стали меня узнавать и с благодарностью брали корм, особенно если он попадал белому. Так продолжалось все лето. Мы привыкли друг к другу и встречались уже, как друзья.
             Однажды, как обычно выйдя на скамейку, я не увидел ни белого, ни хромого ни одноного, да и голуби почему-то клевали без аппетита. Посидев немного, я ушел, но на другой день повторилось тоже самое. Прошла неделя, я уже стал забывать своих голубиных друзей. Однажды вечером, ко мне подсел какой-то старик.
-Белого ждете?
-Откуда Вы знаете?
-И Одноногий не прилетит…никогда больше не прилетят.
-Помните пожар вон в том доме на двадцать первом этаже, ночью. Белый почувствовал первым, а там ребенок, белый туда, весь клюв в кровь избил, тогда к соседям. Соседи почувствовали неладное, вызвали пожарных. Пока пожарные добрались до двадцать первого этажа, разбили окно, голубя и не заметили. Так он навзничь и упал. Ребенка тоже не спасли.
- А одноногий поселился на кладбище, но чужаков там не любят, вороны заклевали. Могилка у них одна, Вы ее сразу найдете с тремя голубками. Да, а вот это Вам от белого. Старик подал мне светлокоричневое перо. Я задумался, долго водил пером по лицу.
- а где же хромой?-Но никого рядом уже не было, только в конце аллеи я увидел спину хромого старика.        Игорь Кирст,ноябрь 2018