Алёша

Сергей Вшивцев
АЛЕША

Основано на реальных событиях.

В нашем классе я дружил с мальчиками, которые были из разных семей, разного достатка, но объединены чем-то особенным. Мы играли в одни игры. Но нам нравились разные девочки. Мы смотрели одни фильмы. Но болели за разных героев и персонажей. Мы ссорились, бывало и такое. Но всё же, дружба побежала негативные эмоции...

Мы давно закончили школу. Прошло больше четверти века. Это целое поколение. Но при встрече мы здороваемся, улыбаемся друг другу и говорим как старые добрые друзья.

 Димка работает на стройке сварщиком. У него уже есть внук. Кто бы знал, что тот маленький, пухлый очкарик, его старший сын женится в восемнадцать лет. У каждого своя судьба...

Олег работает рабочим в театре. Кстати, он обещал нам контрамарки на все спектакли. Пока их нет...

Денис служит в полиции простым сержантом. Говорит, что его не тянет идти дальше по карьерной лестнице. Прости, друг, старший сержант...

Мы вместе ходили на продленку. Там на прогулке прятались в кустах от воспитателя, кстати, моего соседа Парфеныча, жившего в квартире напротив, ожидая переполоха от того, что нас нет. Но никакого поиска "пропавших" детей не было. Нам надоедало самим лежать в кустах, играя в "опасность" и мы шли со всеми в столовую. Где повар Лёша уже доставал очередную порцию пирожков с яблоками из духовного шкафа. А может быть мы ошибались в том, что нас никто не видел. Возможно, нас видели...

Потом мы шли в класс делать уроки. Куда за нами приходили мамы и уводили по домам...

Пятый класс, как помню...

- Я дам ему по морде, - сказал Алёша, сидящий впереди меня, повернулся и ударил меня по лицу, - да, я ему могу дать по морде, - кивнул он Паше, мальчику, перешедшему к нам из соседней школы этой осенью. Тот только рассмеялся. Однако, я был обескуражен произошедшим. За что? Что я ему сделал?

Наверное, в каждом классе есть такие хулиганы, которые так, ни за что не про что могут ударить кого-то. Алешу зарезали в пьяной драке на стройке какие-то мужики с Украины ещё в девяностые. Они просто уехали домой после этого. Убийц никто и не искал...

Были и другие такие же мальчики потом. Но никто из них не прожил и пяти лет после школы. Их или убивали в пьяных драках. Или они травились плёнкой, ил умирали от передоза...

Сейчас тоже есть такие мальчики. Сверстники моих детей. Судьбу которых я кажется знаю...

Продолжение следует...