Я не смогу

Рамина Таипова
Ты знаешь, я не могу уйти к другому мужчине, не потому что не хочу, нет наоборот я очень хочу забыть тебя, заменить, вычеркнуть.  Много раз я пыталась себя убедить в том, что я смогу прожить без тебя.  Нет не могу. Я больше не буду обманывать себя, врать себе в лицо, что есть еще миллионы мужчин лучше чем ты, да и вообще что  они есть. Их нет.
Их просто не может быть для меня. Когда то я сделала выбор и ушла от тебя чтобы пережить ту боль которую ты мне приносил. Так вот я не могу без этой боли.
Я не могу без тебя. Вранье что время лечит. Не лечит. Вранье что можно заменить одного мужчину другим, невозможно.
Враньё что любовь проходит, не проходит.
Вранье что можно все забыть и жить заново, невозможно.
Ты никогда не прочитаешь те письма которые я писала тебе ночами. Я выла по тебе произнеся каждое слово на выдохе.
Все что я могу сказать тебе это то что меня давно нет, нигде.   

Рамина#Обнаженные мысли