Андрей и Анна. Семейное счастье

Диана Лозичная
Все трудности и испытания остались позади.
А сейчас Анна, Андрей, Никита и Павел и Алла Леонидовна сидели за одним столом в просторной гостиной их нового дома.
Из старого он забрал только стол память об отце и рояль.
Хорошо правда.
Вот так собраться за одним столом.
Начал Андрей.
Анна кивнула.
- Мама нам так тебя не хватало.
Правда бабуля произнес Павел.
Правда улыбнулась свекровь.
Анна давно член нашей семьи.
Мы тебя любим Анечка.
И я вас люблю.
Дочка подойди у меня есть кое-что для тебя.
Анна и Алла встали из-за стола.
Поднялись в спальню Аллы.
Вот она достала из комода бордовую бархатную коробочку.
Что-это.
Да ты угадала.
Это моя венчальная диадема.
Хочу подарить ее тебе.
На ваше с Андреем венчание.
Не знаю вправе ли я ее принять.
Анна хотела было отказаться.
Но посмотрев Алле в глаза сказала.
Хорошо мама.
Дочка.
Ты теперь моя дочка!
Женщины обнялись.
Вниз спустились.
Все хорошо.
Андрей улыбнулся.
Сынок береги ее.
Постараюсь.
На венчании Анны и Андрея присутствовали только самые близкие люди.
Это дети Павел Никита Алла и Светлана.
Ты счастлива любимая.
Я счастлива.
Я люблю тебя.
Анна расплакалась.
Но это были слезы счастья.
Никогда  в жизни Анна не была настолько счастлива.
И это было поистине так!