Ееееее

Ада Бабич
    Звонок в дверь. Открываю, передо мной Гавриловна с пятого этажа.В протянутой руке - издающий звуки скорой помощи мобильный телефон.
- Помогите! Пол дня орёт, не выключается!
Пытаюсь выключить. Действительно, не выключается.
Уже и мне страшно стало: на экране слово "SOS"  загорелось!
- Простите, а что вы с ним сделали?
- Хотела зарядить. Зарядку подключила, он с тех пор и орёт. Оказывается, зарядка не его, а от аппарата, которым я давление меряю.
- Аппарат давления проверили? А он то что?
- Так вот, там выскакивают цифры:  один, два, и дальше: ЕЕЕЕЕ.
- Ну, значит, теперь по аппарату давления разговаривать будете, а по мобильнику - давление мерять.
Соседка, вытаращив глаза и обессилено опустив руки:
- Неуж правда?
- Правда не правда, давайте, сначала изымем из мобильника зарядное устройство.
Новейший телефон замолк и совсем отказался работать.
- Теперь его на зарядку поставить надо. Подключайте зарядное устройство.
- Ага, а вдруг снова сирена завоет?
- Не завоет.
Гавриловна ушла.
Через полчаса вновь звонок. В дверях растерянная Гавриловна, говорит:
- Совсем потемнел, не работает.  И аппарат, что давление меряет - тоже не работает. Никаких звуков не издаёт, только цифры показывает, да эти клятые: "ЕЕЕ".
- Мобильник заряжать часа два надо, а лучше оставьте на ночь и спите спокойно.
- Что ещё скажете! Какой спать?! Дочка подарила, а я новые аппараты угробила. Как думаете -  мне их отремонтируют?
Сил сдерживать смех уже не было.
- Сами отремонтируете.  На руку муфту оденьте, тогда ваш аппарат давление покажет.  А мобильнику не полчаса, а хотя бы два надо, чтобы зарядиться.
Гавриловна расхохоталась:
- Вот что паника вытворяет. Действительно, поглупела. Ведь к вам с пятого и назад два раза спустилась, забыла с перепугу, что ноги не ходят, ведь смотрите: я без тросточки. Ну, теперь спокойной ночи, надеюсь, мобильник больше меня не напугает.