Компаньон 176-180 главы

Назаров Константин Сергеевич
176

Как ни странно , но все завершилось совсем не так как я себе ожидал. Мы сидели и общались. Я в основном с Юлькой - ну как обычно, Юрка с Кристиной, а Ксюха с маркизой боком боком и на кухню тихонечко передислоцировались.  Юлька-то чего-то вдруг расхрабрилась и стала мне сказку тараторить из новой какой-то книжки. Причем я заметил, что книга у нее уже толстая и красивая - кажется сборник сказок.
Юрка с Кристиной тоже смотрю болтают прямо непрерывно. Смотрю на них - прямо взрослая сестра с младшим братом. Вот. Ксения с Ликой значит быстро встали и ушли на кухню. Юрка было тоже за ними навострился, но Кристина его как-то удачно вовремя за руку перехватила и притормозила. Услышал только ее шепот:
- Не ходи с ними, пусть девочки меж собой пообщаются.
И что характерно Юрка ее сразу послушался. Взял Кристину за руку, посмотрел в глаза по щенячьи и они тоже начали болтать про какой-то фильм. Потом Юрка диск притащил, включил и они вдвоем сразу включились в просмотр этой видимо мелодрамы. Ну и ладно. Я не ревную конечно, просто смешно немного стало.
Потом смотрю, а Ксюхи с Ликой нет уже. Слышу, на кухне шепчутся. Секретничают наши девочки. Ну и ладно. Стоп - я чего сказал "наши девчонки". С чего это? Понятно Ксения, а Лика то при чем. Как будто предчувствие какое-то. Бывает же так вот иногда встречаешь нового человека и понимаешь, что встретился с ним не случайно. Что судьба свела и придется общаться с ним дальше так или иначе.
Короче сидим и общаемся попарно. Слышу на кухне смех. Особо не напрягаюсь. Ксюша конечно девушка не глупая, но смешливая - жуть. Хлебом не корми только дай поржать.
А я сижу и слушаю книгу которую с усердием читает мне дочка. Уже самому интересно , что дальше будет там в Юлькиной сказке.
Потом смотрю - появляются обе красавицы из кухни. В первую очередь Ксюха конечно, но и Лика тоже. Хотя она ребенок еще по сути. Выглядит еще более маленькой чем Ксюха, поэтому про ее красоту трудно пока судить. Только глаза наивные и несчастные. Да не влюбился я, нет конечно. Только вот ноги оторвало, а чувство справедливости все равно осталось. И жалость вдруг появилась не к месту.
- Знаете,- загадочно начинает Ксения,- Что Лика недавно окончила школу при интернате, а теперь ее из общежития выгоняют и пойти ей некуда. Родни совсем нет. Сирота она - круглая. Вот я и подумала, может пожить ее оставим. А Костик, сами же мыкались. А она хорошая девчонка. Добрая, ласковая, с детьми нам помогать будет.
- Да ладно,- я почему-то начинаю смущаться я, но меня перебивает Кристина.
- А чего, и правда, пусть живет. Места хватает. А то тяжело нам с тобой двух детей обслуживать, а скоро еще и третий - в перспективе. Пусть остается. Гениальная мысль.- хотя говорит она все это вроде бы в шутку.
- Вот видишь,- ворчливо вещает Лике Ксения,- А ты смущалась. А я тебе говорила. Помощь твоя будет нам как раз впору. Как я все устроила.

177

Вот же а, думаю я . Ни дома ни семьи - бедная девочка. Это я про Лику конечно. Смотрю -  Ксюха ее уже в свою комнату обустраиваться потащила. А там же у нее еще и Юлька с Сережкой. Куда поместятся-то? Подкатываю к Ксении, отвожу сестренку в угол и быстренько интересуюсь.
- Да все нормально, все вместе и устроимся - я , Юленька , Сережка и  Личка.
- Кто?- удивляюсь я.
- Ну Лика,- начинает хмуриться Ксения,- Просто она сказала, что в интернате ее так звали. Типа уменьшительно и вроде ласкательно.
- Это им только так кажется, что ласкательно,- ухмыляюсь я.-  Личи вроде нечисть какая-то .
- Да ладно, ну тебя,- еще больше хмурится Ксения,- Ну хоть ты то же ведь не против нее. Кажется она вроде тебе даже понравилась.
- Вообще-то я детьми не интересуюсь,- пытаюсь шутить я.
- Ну ты же понял. Она же нормальная девчонка. Представь, что она еще одна младшая сестра, только еще младше. И вообще мы вроде как товарищи по несчастью и должны помогать ей.
- Мы ей уже и должны,- улыбаюсь я и кажется довожу Ксюху до белого каления. Сейчас психанет и наговорит гадостей - чувствую я. И только она открывает рот как я выпаливаю:
- Конечно, Ксюшечка, пусть живет, кто ж против - если она тебе нравится.
- А Кристина против не будет?
- Кто же ее спросит,- вдруг выпаливаю я типа шутки,- Она -то при чем?
- Тогда я пойду и обрадую девочку,- расплывается в улыбке Ксения и быстро отбегает к маркизе. Вот же прилипло - маркиза и маркиза. Прямо как в кино, то есть в книге.
Девочки уже идут в комнату, а я к Юрке с Кристиной которые все еще телевизор смотрят. Просто ставлю перед фактом - типа я уже разрешил остаться у нас бедной девочке. А чего? Квартира вроде бы наша с женой была и ее детей. То есть мы тут вроде хозяева, а она -Кристина то просто потому что мы любим друг друга. Конечно не так прямолинейно, но смысл примерно такой. А убалтывать и навязывать свое мнение я умею - меня этому учили, я же разведчик. Ага, нейро-лингвистическое программирование, блин. Короче уболтал за пару минут.
Поставил в известность Лику. Она так обрадовалась, так обрадовалась - даже засмеялась, в ладоши захлопала, взвизгнула и почему-то на колени ко мне запрыгнула и обниматься пролезла. Точно импульсивная. Потом в щеку звонко так меня поцеловала, а затем вдруг сразу краснеть начала, а вместе с ней и Ксюха. Затем осторожно слезла с меня, извинилась и еще больше краснеть начала.
- Извините, Константин..., извините, как вас по отчеству.
- Не стоит, солнышко, все нормально. Сам такой. Импульсивный в смысле.
- Сергеевич, - важно почти ворчит себе под нос Ксения.
 
178
Утром просыпаюсь рано. Сползаю с кровати и привычно и тихо перескакиваю в коляску предварительно одевшись. Рефлекс армейский. Закатываюсь в туалет, потом в ванную где снова раздеваюсь, принимаю душ умываюсь и чищу зубы. Конечно так - без ног труднее, но кто говорил что будет легко. Как-то же другие живут - вот и я привыкну. Наверное. Со временем. Постепенно. А чего, что-то же делать надо. Детей растить, потом поднимать, потом... Короче планов уйма, а возможностей минимум, но....
Вылезаю из ванной, снова обратно одеваюсь и привычно качусь на кухню. Пить свой растворимый кофе. Смотрю вдруг - дверь закрыта и там внутри поет кто-то - детский голос. Да ладно, думаю, неужели Юлька встала уже. Да вряд ли. Открываю, смотрю и вижу . Маркиза прямо в пижаме, но босиком почему-то стоит у плиты и кажется жарит чего то, кажется блинчики. Прикрываю дверь обратно и стучусь чтоб не напугать. А то Юрка придумал же, что нервы у нее железные, а оказалось то все совсем иначе.
- Аюшки,- слышу я в ответ,- Кажется я кого-то разбудила, извините если так - я завтрак всем готовлю.
- Извинение приято, - хмыкаю я,- Но я проснулся сам, а остальные еще спят.
Анжелика почему-то испугано поворачивается и начинает краснеть. И чего это вдруг. Кажется я ее засмущал, да ладно, вот еще.
- Сейчас, говорю,- только кофе хлебну и исчезну.
Подкатываю к столу, насыпаю кофе и осторожно заимствую уже вскипяченный чайник с соседней конфорки. Наливаю и быстро отпиваю половину. Потом опомнившись предлагаю кофе и девочке. Она соглашается, я тут же наливаю еще одну чашку и мы пьем. Вернее я просто пью, а Лика еще и блины печет параллельно. И напевать снова начала - значит вроде я ее не сильно смущаю. Жду когда она допьет свой кофе, потом забираю у нее чашку , убираю все в мойку и предлагаю помощь. Анжелика сначала засмущалась, потом даже краснеть начала и снова на меня с удивлением на грани смущения смотрит. Потом отрицательно головой машет.
- Тогда я пошел, в смысле поехал,- говорю.
- Хотите, оставайтесь, а то там скучно - все спят еще. И петь я  устала уже. Хоть расскажете чего -нибудь. Вы же разведчик? Что -нибудь не особо секретное, что не содержит государственной тайны.
- Сейчас, - говорю, - Только вот тапочки тебе принесу, а то топчешься стоишь - вижу же мерзнешь.
Быстро качусь в прихожую и нахожу старые ксюхины шлепанцы. Возвращаюсь обратно и кидаю их на пол.
- Спасибочки,- шмыгает носом маркиза и быстро впрыгивает в старые ксюхины тапки.
- А рассказывать -то чего, - интересуюсь я,- Про войну или лучше про любовь? Про любовь тоже могу - у нас с матерью Юрки и Юленьки такой красивый роман был. Хотя в прошедшем времени звучит как-то странно.
Говорю, а у самого уже слезы по щекам катятся.
- Тогда лучше про любовь,- бухает Анжелика, но видимо замечает мои слезы.- Хотя если вас это расстраивает то лучше не надо.
- Да ладно,- ворчу я,- Вот еще. Знаешь какая она красивая была?

179

Короче начинаю рассказывать этому ребенку про Маргариту. Причем в очень общих чертах, стараясь изложить все за минимальный промежуток времени. Какая она была добрая, умная и красивая. Причем вроде не утрирую особенно, а просто старательно  описываю свои чувства. Укладываюсь где-то минут в двадцать.
Смотрю, а Анжелика снимает со сковороды уже последний блин и носом шмыгает. Потом смотрю уже и глаза вытирает, вон платочек уже из рукава пижамы достала. А я то хоть не реву? Машинально ощупываю себе лицо - кажется нет. Это было плохой идеей. Развлек ребенка прямо до слез. Вот же а? Остается только пожать плечами, что я и делаю виновато глядя на молоденькую зареванную девушку.
Уже слышу в прихожей шум. Потом шепот Кристины. Пытаюсь вслушаться и понимаю что она слышала последние минуты моего рассказа.  Вот уж сюрприз так сюрприз. Вроде бы я все честно рассказывал ну и ничего лишнего наболтать просто не мог - я же вроде как с ребенком общался. Неожиданно вдруг вспоминаю как Маргарита закидывала ногу мне на плечо демонстрируя педикюр. Да ладно. Я же не мог это рассказать вот этой девочке. Неожиданно Анжелика прерывает мои размышления и задает странный вопрос:
  - Константин, а скажите, кого вы больше любите - Кристину или Маргариту?
- Ну ты даешь ребенок, - смеюсь я,- Прямо детский сад ясельная группа. Это же все равно что спросить у ребенка кого он любит больше - папу или маму. Прости, - вдруг начинаю смущаться я,- Аналогия неуместная и чувства такта у меня после армии ноль. Правда прости. Просто там я так старался выжить, что почти отвык думать. А убивал рефлекторно. Прости фигню сказал, я же не маньяк.
Действительно, сказал фигню и теперь надо как -то выкручиваться. И что делать? А хотя может ничего делать и не надо. Кажется девочка восприняла мои слова как неудачную шутку. Смотрю - уже улыбается стоит. Потом я вижу как открывается дверь и на кухне одновременно появляются все.
Вижу как все улыбаются, а Ксения мне даже большой палец показывает. Потом с радостным визгом ко мне подбегает Юлька и громко кричит:
- с добрым утром папочка.
И тут же взбирается ко мне на колени. Вслед за ней появляется Кристина, поднимает Юльку себе на руки и устроившись на моих коленях сама сразу же начинает громко шептать мне в ухо:
- Так кого же все-таки любит больше наш герой?
- Ты же все слышала, любимая,- в шутку огрызаюсь я,- Как папа и мама - не выбрать. Или как дети близняшки.
- Да ну тебя,- хмурится и по детски надувает губы Кристина.
- Что есть то есть, - довольно ухмыляюсь я ей в ответ.
Все уже собираются вокруг стола. Мы наконец-то садимся завтракать.  Внимательно оглядываю всех. Больше всех меня волнует Анжелика - до слез же довел, нечаянно правда. Но вроде все в норме. Вон уже - сидит, ест блины и улыбается. Вот и славненько. Теперь уже с полной уверенностью переключаю все свое внимание на Кристину.

180

Короче живем. Все вместе. Значит Кристина, Ксения, Юля, Юра, маленький Сережка, я конечно же и Анжелика. Ну а куда ее? Мне как Ксюха напомнила про наше с ней изначальное состояние, так я забыть не могу. Смотрю на Лику и слезы наворачиваются. Стараюсь ей помогать чем могу. Хотя помощи-то теперь от меня... Тихий ужас. Человек на колесах. Ну а чего? Зато когда нужна грубая мужская сила - открутить там чего или подогнуть мне же все равно применение находится. А Лика - та вообще по любому поводу обращается. Как будто она мне дочь. Хотя разница в возрасте не такая уж и большая - пять лет или семь или чего-то вроде того. А прямо подходит и чуть ли не в рот смотрит. Смешно . Или грустно. Короче еще не решил. Кристина смеется над нами уже в открытую, а Ксюха кажется ревновать начала. Вот еще. Сама же говорила, что помочь девочке надо, а сама же и...
Вот я храбрости набрался, подкатил к сестренке буквально пока рядом никого не было и спросил прямо в лоб.
- Вот скажи ребенок ...
- Я не ребенок,- надулась уже.
- Ладно, замечательно,- хмыкаю я,- Скажи мне девочка моя...
- Я не ...- уже видел что нагрубить готовится, но потом до нее доходит и сестренка начинает краснеть. И бубнит,- Надо же - подловил. Разведчик. Тебя же этому учили...
- Ой да ладно,- смеюсь я,- И вообще - какие обиды сестренка. Мы же с тобой вдвоем остались. У тебя же из родных все равно кроме меня больше никого нет. Так что будем жить. В смысле мирно.
- Конечно,- ворчит Ксюха,- Никаких обид. Ревность наверное просто. Ты же с этой Ликой носишься как с яйцом.
- В смысле,- говорю,- Не понял, что за эротический подтекст.
- И нифига он не эротический,- начинает улыбаться Ксения,- Просто носишься с этой Ликой как курица.
- Сама,- смеюсь,- главное пожалела в начале, а теперь ревнует. А крайний я почему-то.
 - И ничего  я не ревную.
- А то я не вижу. А это же человек, его же как котенка обратно на улицу не выгонишь . Хотя котенка выгонять - это тоже свинство.
- Нет, правда,- уже смеется Ксюха,- А чего она вокруг тебя вертится все время. Влюбилась что ли?
- Вот еще,- ворчу я,- скажешь тоже. Просто я добрый и харизматичный, в смысле доверие внушаю - вот люди ко мне и тянутся - особенно девушки.
Слышу стук в дверь. Просим войти. Входит Лика. Несет в руках свой ремень - он у нее в джинсах был, старый какой-то, ей Кристина пару недель назад джинсы какие-то купила - говорит что сломался и просит посмотреть. Ксения выпучивает глаза , делает многозначительное выражение лица и разводит руками.
- Кажется я не вовремя,- смущенно улыбается Лика,- Могу по позже зайти. Или вы про меня говорили.
- Ой да ладно,- уже ворчу я,- Давай сюда свой ремень.
Лика протягивает мне свой старенький ремешок. Я беру, а она тут же пристраивается рядом у меня на подлокотнике коляски.
 - Кажется проще выкинуть,- констатирую я и вижу искры в глазах сестры.
- Не могу, это память от папочки.
- Тогда все равно нужен новый, это уже не ремень. А если память - можно в кормане носить ну или как вариант наклеить поверх нового. Ну чего, Ксюха, сходишь с подругой в магазин , поможешь подобрать ей ремень.
Вижу как у Ксении при слове "подруга"перекашивается лицо:
- Вообще- то у меня дела были.
- А если подумать,- уже покашливать начинаю - достали сестренкины заскоки.
- Ну если хорошо подумать, то дела не такие уж срочные. Можно их отложить до завтра или даже на неделю.
Вижу как девочки мило берутся за руки обнимаются, целуются. Выдаю Ксении деньги. Потом девчонки отходят к двери, снова обнимаются причем слишком уж демонстративно. Надеюсь что сестренка в это время не выговаривает ничего бедной девочке. Потом они быстро собираются и уходят, а возвращаются через пару часов обе довольные но с новеньким простеньким но кажется фирменным ремнем. Поверх которого я аккуратно и осторожно наклеиваю старый порванный. Потом еще и дырочки прокалываю чтоб совпадали. Оба ремня оказались не слишком толстыми поэтому ремень удвоенной толщины оказался лишь чуть толще обычного.

Эпилог

Наконец-то прошел положенный срок и Кристина благополучно родила вполне себе здоровую и крепкую девочку. Девочка была еще совсем маленькой, но уже казалась мне красивой. И кажется не только мне. Все прямо наперебой стремились подержать ее на руках и понянчиться. А про имя сначала вообще забыли. В том смысле, что ребенка же называть надо. Начались прения и споры. Неожиданно сама Кристина предложила назвать девочку Маргаритой. Юля ничего не поняла, а Юрка сначала рот открыл от изумления, но потом буквально растекся в улыбке и согласился. Теперь нас стало уже семеро . Семь я - семья. Вот теперь точно нужно покупать новую квартиру , а заодно и Лику удочерить. Хотя она вроде и не особенно стремиться, вроде взрослая уже, но все равно - ну чего она как неродная-то.

конец
2 октября 2018 года
Россия.
г. Ижевск.