Каракуль

Елена Попова 11
Зайдя в троллейбус,я села на свободное место, рядом с каким-то мелковатым мужчинкой. Внутренне вздохнула что как всегда в троллейбусе нет мужчин чтобы  хотя бы издалека посмотреть...полюбоваться..

И вдруг прямо перед своими глазами на переднем сиденье увидела не только мой любимый цвет волос...седой...жемчужный...муаровый узор...Любимого цвета волосы были кудрявые. Перламутровая шкурка барашка притягивала мой взгляд.

Симпатичная каракулевая голова на вполне симпатичной шее...Густые, упругие завитки ...Кудряшки различной формы и размеров обвивали вполне симпатичные уши и мило кудрявились над воротником джинсовой курточки...

Рядом с мужчиной место было свободно. Я мысленно себя ругнула что не туда села. Что надо было сначала осмотрется...И вот рядом с ним села женщина с очень симпатичной стрижечкой..Мне очень хотелось заглянуть мужчине в лицо. Посмотреть какие у него глаза...брови...губы...

Остановка.
Обладатель красивого кудрявого затылка встал и направился к выходу...
Каракулевая голова всё дальше и дальше от меня удалялась...

Он вышел не оглянувшись... Всё. Конец.

Неееет.
У меня возникла мысль,что
мне тоже можно выйти на этой остановке...
Урааа... Я не тормознула как всегда.
Троллейбус был почти  пустой и я легко пошла за ним...

--- Мой любимый рост- подумала я.
Он как-то странно подергивал ногами. Прежде чем сделать шаг тряс одной ногой, потом другой...Это мне не понравилось.
--- Какие глупости-одёрнула я себя.

Я шла за ним и...думала..
Нет. Я не думала. Я смотрела на его спину, куртку, ноги...туфли с..узкими носами...

И вдруг он...
Нет. Я не буду писать что вдруг.
Не хочется выходит из понравившегося образа.

И не буду!
Не хочу чтобы вся моя внутренняя сущность сжалась и... лопнула.
Чтобы исчезло очарование, захватившее мой взор.

Я не вышла вслед за ним.
Я поехала дальше.
Мне можно выйти и на следующей остановке.

Бывают же у людей такие красивые волосы.