Я с юностью своей решил вчера проститься

Олег Дольский
Я с юностью своей решил вчера проститься…

Я с юностью своей решил вчера проститься,
Пришёл в гремящий ритмом ночной клуб.
Совсем другие на танцполе лица,
И звуки кожу лезвием дерут…
Какие-то накрашенные леди,
С бородками лихие пацаны,
По возрасту годящиеся в дети;
Кальянов сладковатые клубЫ…
Пусть я пока не дядечка замшелый
И фору тем, помладше, с ходу дам,
Пуститься в пляс, увы, не захотелось,
Под этот громобойный та-ра-рам…
Возможно, я ошибся просто дверью,
Наверное, любовь ищу не там.
Судьбе своей в отчаяньи не веря,
Прошу налить мне в баре двести грамм…
А цены здесь прекрасно отрезвляют:
Бутыль шампани стОит десять «штук»!
Впросак здесь кавалеры попадают,
Пытаясь напоить своих подруг…
Зачем же меня тянет в эти дебри?
Зачем пытаюсь влезть в чужой размер?
Я в прошлого заглядываю двери,
А мог пойти бы в церковь, например…
Давно меня тошнит от этих клубов,
Они – исчадье ада и содом.
И поступаю я, конечно, глупо,
Уж лучше бы ходил в кафешки днём…
Пора разок глянуть в свой подряхлевший паспорт,
Ведь скоро грянет цифра 45.
Но юность меня держит точно насмерть
И в зрелость так не хочет отпускать…
Настала мне пора остепениться,
Очаг семейный нужно завести.
Мечта моя: пожизненно влюбиться
Лишь в ту одну, с кем будет по пути…
А клубы я оставлю новым деткам –
Для них ведь там веселье и оттяг.
Вертеп для олигархов и нимфеток –
В такой формат я не впишусь никак…
Я с юностью своей решил вчера проститься,
Её оставлю лишь в своей душе.
Успеть бы только жизнью насладиться,
Сломав свои стеклянные клише…

02.10.2018   ©   Олег Дольский